- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
рубрика: Автомобилисту
Порш превращается... в старую ВолжанкуВ наше время к тюнингу автомобилей начали относиться как к чему-то само собой разумеющемуся. Чаще всего автовладельцы принимают решение о тюнинге машины, даже не задумываясь над тем, какую идею они хотят выразить в новом дизайне. К сожалению, таких автовладельцев подавляющее большинство, но есть люди, которые желают полностью преобразить собственный автомобиль, чтобы его не смог узнать даже конструктор. К примеру, Евгений Чичваркин захотел, чтобы его Porsche Cayenne стал похож на ГАЗ-21. За выполнение такого необычного заказа взялись два российских кузовных ателье - Р.А.Д. и Cardi, у которых уже был опыт реализации довольно необычных проектов.
рубрика: Автомобилисту
Тюнинг ГАЗ 24 (фото примеры)Разработка автомобиля ГАЗ -24 была начата в шестидесятых годах прошлого века. Он должен был прийти на замену уже безнадежно устаревшему предшественнику ГАЗ 21. К середине шестидесятых годов работы были практически закончены, и первые образцы новой Волги сошли с конвейера. Благодаря тому, что мастера Горьковского завода вложили душу в новый автомобиль, его внешний вид стал легко узнаваемым.
рубрика: Автомобилисту
История и приключения ГАЗ.Старый автомобиль «Волга» ГАЗ -24 1979 года выпуска был куплен за небольшие деньги у старого прапорщика. Состояние автомобиля говорило о том, что автомобиль проехал не менее четверти миллиона километров. Первым делом изменениям подверглась подвеска.
рубрика: Автомобилисту
Тюнинг ГАЗ-66Если бы существовал приз, за саму оригинальную копию реально существующего автомобиля, он достался бы россиянам, которые сотворили монстра, как две капли похожего на американский Hummer. В основе этого чуда лежит, вы не поверите, - легендарный советский грузовой автомобиль ГАЗ-66. Эти машины начали выпускать небольшой серией подмосковные умельцы. Название автомобиль получил под стать внешности – «Партизан».

Все кто впервые видел эту машину, в один голос утверждали, что это Hummer. Все тот же рубленый силуэт, широкая колесная база, просто огромные колеса и характерный приплюснутый корпус. Разработчики «Партизана» рады такому вниманию, если машину узнают, значит, на нее будет спрос.
рубрика: Автомобилисту
Автотюнинг отечественных авто ГАЗ-21 Представьте себе автомобиль, который по документам проходит как ГАЗ-21, но на его двигателе имеется логотип ателье AMG. Заинтригованы? Тогда откроем вам еще одну тайну, для создания такого авто, понадобилось четыре машины донора: одна волга и три Mercedes-Benz.
рубрика: Автомобилисту
Смешение двух эпох - ГАЗ-21Любовь к старым автомобилям может приобретать различные формы. Один ценит аутентичность деталей, восстанавливает свой автомобиль по винтику, другой ценитель раритетных авто выбирает другой путь – тюнинг.
рубрика: Автомобилисту
ВОЛГА - TURBO! Тюнинг ГАЗВпервые увидев эту машину на городской дороге, мало кто обратит на нее внимание. Ну, может быть, ценители отметят красивые диски и монохромную окраску. Но стоит им увидеть черные следы сожженной резины, которые остаются после старта этого чуда с места, как они понимают, что под капотом этой красавицы скрывается что-то не совсем обычное.
рубрика: Автомобилисту
Ультрафиолет BMW M3 + ГАЗ 21Вот уже несколько лет по дорогам России ездит первый отечественный хот-род. Все кто видит его на дороге, как правило, испытывают потрясение. Слава богу, что приятное.
рубрика: Автомобилисту
О рынке навигационных системУ российской системы навигации ГЛОНАСС имеется огромный потенциал развития и успешного продвижения в зарубежных странах. Несмотря на отставание по времени развёртывания от американской системы спутникового позиционирования GPS, навигационная система ГЛОНАСС имеет все шансы стать серьёзнейшим игроком на этом чрезвычайно узком, едва ли не монопольном рынке.
рубрика: Автомобилисту
Завод Mazda в ПриморьеНа Дальнем Востоке, где ещё долго будут болезненно переживать последствия ограничения на ввоз праворульных подержанных автомобилей из Японии, откроется своё автосборочное производство. В ходе переговоров между руководством компании Mazda и Министерством экономического развития Российской Федерации достигнуто предварительное, принципиальное соглашение о начале строительства в Приморском крае завода, на котором будут собирать легковые авто в количестве порядка 50 000 в год.