- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
14-05-2012 ABS на а/м «Газель»
ABS на а/м «Газель»
Так как АBS играет большую роль в предотвращении аварий высока, наше законодательство обязало оснащать системой ABS автобусы с категорией М2, у которых пассажирских мест больше чем восемь. В эту категорию попали «Соболь» и «Газель». Эти машины, доукомплектованные системой ABS фирмы «Бош - 5.3» с января 2003 года серийно выходят с конвейера. По наружному облику о присутствии такой системы можно догадаться только по яркой окраске кузова – никаких надписей на машине нет. Другое дело – внутри.

Системы «Бош - 5.3» – трехканальные, с четырьмя датчиками. За торможение передних колес отвечают два канала регулирования, за задние колеса - третий. Передние датчики колес прикреплены на поворотных кулаках, на фланцах цапф – задние. При этом у «Газели» и «Соболя» передние датчики различаются, а задние одинаковы. Отличаются они лишь расположением фиксирующих втулок кабеля, но мастера, конечно, понимают важность вопроса. Конечно, доделанные под крепление импульсных зубчатых роторов и датчиков детали, подходят и для крепления на транспорт, не имеющий ABS. Все необходимое можно посмотреть и при необходимости заказать на сайтах в интернете http://zakzap.ruhttp://zakzap.ru. Заказы через интернет более удобны даже из-за того что ук нужной детали или комплектующей можно прочитать описание.

В приводе задних тормозов на «родном» месте остался регулятор тормозных сил, который в заднем контуре лимитирует давление, он минимизирует нагрузки на исполнительные механизмы.

Два плавких предохранителя защищают электрическую часть системы. Первый на 60 ампер, располагается в моторном отсеке около батареи, второй находится в коробке с предохранителями слева под приборной панелью.

Электронный блок управления имеет встроенную самодиагностику. Когда включается зажигание, загорается контрольная лампа красного цвета на щитке. Если по истечении трех-шести секунд она не погаснет, то что-то не в порядке. При этом ABS выключится, и тормоза начнут работать как обыкновенные. Питание лампы контроля организовано так, что если провод, который соединяет ее с блоком управления, оборвется, лампа при включенном зажигании будет гореть постоянно, как и при неисправности ABS.
Системы «Бош - 5.3» – трехканальные, с четырьмя датчиками. За торможение передних колес отвечают два канала регулирования, за задние колеса - третий. Передние датчики колес прикреплены на поворотных кулаках, на фланцах цапф – задние. При этом у «Газели» и «Соболя» передние датчики различаются, а задние одинаковы. Отличаются они лишь расположением фиксирующих втулок кабеля, но мастера, конечно, понимают важность вопроса. Конечно, доделанные под крепление импульсных зубчатых роторов и датчиков детали, подходят и для крепления на транспорт, не имеющий ABS.

В приводе задних тормозов на «родном» месте остался регулятор тормозных сил, который в заднем контуре лимитирует давление, он минимизирует нагрузки на исполнительные механизмы.

Два плавких предохранителя защищают электрическую часть системы. Первый на 60 ампер, располагается в моторном отсеке около батареи, второй находится в коробке с предохранителями слева под приборной панелью.

Электронный блок управления имеет встроенную самодиагностику. Когда включается зажигание, загорается контрольная лампа красного цвета на щитке. Если по истечении трех-шести секунд она не погаснет, то что-то не в порядке. При этом ABS выключится, и тормоза начнут работать как обыкновенные. Питание лампы контроля организовано так, что если провод, который соединяет ее с блоком управления, оборвется, лампа при включенном зажигании будет гореть постоянно, как и при неисправности ABS.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей