- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
30-12-2011 Немного о тюнинге подвески
Немного о тюнинге подвески
За скорость любого автомобиля отвечает не только хороший мотор, большую долю в это вносит и подвеска вашего железного коня. Профессиональные гонщики часто компенсируют нехватку мощности двигателя, хорошей подвеской. Разберемся, для чего вообще призвана подвеска, она выполняет всего одну, но очень важную функцию. Подвеска отвечает за сцепку колес с дорожным покрытием, соответственно, чем лучше показатель сцепки, тем не только быстрее будет двигаться ваша машина, но и повороты и тормоза будут выполняться лучше.

Не знаете, где можно купить Ford Focus в Москве? Конечно у нас, компания АвтоГЕРМЕС – это официальный дилер Форд в России.

Требования к системе подвески очень высоки при движении на длинных пологих участках дороги требуется мощная жесткая подвеска, которая обеспечит хорошее сцепление с дорогой, но как только вы въедете на некачественное дорожное покрытие, испещренное мелкими ямками и трещинками, вам понадобится мягкая подвеска, способная отследить все неровности дороги и постоянно их компенсировать. Поставить одновременно две подвески невозможно.

Для того чтоб добиться максимального результата, в подвесках класса спорт, используют стойки с возможной регулировкой и двойными пружинами. При такой возможности регулировки вы всегда сможете настроить клиренс автомобиля в зависимости от дороги и условий движений. Двойные пружины в такой подвеске призваны максимально компенсировать неровности дороге при езде, это достигается путем установки пружин с разной жесткостью. Пружина, которая из двух более мягкая компенсирует мелкие неровности, в то время как жесткая пружина начинает действовать только тогда, когда ресурс мягкой пружины отработан, и она находится в максимально сжатом состоянии, и не справляется с негативными факторами на дорожном покрытии. Также в такие стойки устанавливаются, и регулируемые амортизаторы который согласует усилия обоих пружин с видом резины, который вы используете и с покрытием дороги.

Кроме того при тюнинге подвески стоит обратить внимание под каким углом утановленны колеса, после тюнинга подвески вам обязательно нужно выполнить развал схождение всех четырех колес. Развал схождения позволит колесам машины правильно сцепляться с асфальтом и у вас не появится эффекта «поджирания резины», по- простому, ваша машина не будет косолапить. Нужно помнить, что при развале схождения, и выставлении угла, мастера должны учитывать и тип резины который вы установили.

Хочешь купить форд? Плохо разбираешься в автомобилях и не знаешь где найти интересные обзоры на авто? Тогда сайт http://www.avtogermes.ru/sale/ford/ только для тебя. Не трать время на долгие походы по салонам и поиск выгодных объявлений - заходи на наш портал!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей