- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
13-12-2011 Тюнигуем ГАЗ «66»
Тюнигуем ГАЗ «66»
Раритетный автомобиль ГАЗ «66» имеющий долгий путь на существование, не может быть обойден любителями таких автомобилей, без должного внимания. Ведь ГАЗ «66», это воплощение передовых технологий в прошлом, что создало автомобиль высоко проходимым, имеющим независимый знаменитый самоблокирующийся дифференциал, прочную конструкцию колес и мощный двигатель. Теперь можно понять фанатов такого авто, используя его в тюнинговании. Однако если все же упомянуть двигатель Мицубиси Галант. Его отличают качество, отличная износостойкость, мощность. Узнать всю одробную информацию об этом двигателе вы можете на сайте http://mitsubishi-club29.ru/.

Понятно, что ГАЗ «66» это не прототип современному автомобилю, поэтому тюнингуя его, необходимо детально проводить доработки не только с устранением шума в салоне, но и тщательно герметизировать прокладки удерживающие попадание пыли в салон автомобиля. Замену сидений производят на более современные и мягкие, для возможных дальних и комфортных поездок. Герметизация, позволит тюнинговать салон, двери и сиденья, а так же применить более дорогие материалы в работе, это создаст ГАЗ «66» утонченным и элегантным. С приборной панелью активно работать нет смысла, изменять ее составляющую и подсветку, лучше всего обратить внимание на внутреннюю разводку автомобиля, и тщательно ее доработать.

КУНГ можно и не восстанавливать, поскольку эта процедура довольно таки затратная, рекомендуем выполнить тюнинг отделки базовой модели на свой выбор. Самостоятельно исполняя КУНГ на ГАЗ «66», обязательно учитываем плотную изоляцию, гарантирующую работу при низких температурах, монтируем термостойкий бак для воды, оборудуем спальные места на 2-4 человека, а также применяем высококачественный линолеум. Тюнинг ГАЗ «66» предоставляет широкое поле исследований для фанатов, начиная от установки ДВД проигрывателя, СД-ченджера, плазменных телевизоров и отделки салона кожей или мехом.

Родная подвеска ГАЗ «66» довольно жестко ведет себя на дороге, поэтому рекомендуем сильно не экспериментировать с ней, возможно добавление фторопластовых вкладышей в межрессорное пространство.

Усовершенствовать такой автомобиль, применив тюнинг стало реально и доступно, но основные узлы и агрегаты, а именно, изменять работу подвески и ходовой части мы не рекомендуем, поскольку в этот автомобиль были заложены самые передовые технологии, являющиеся актуальными и по настоящее время.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей