- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-10-2013 Мотоциклы класса «Классик»
рубрика: Тест-драйв
Мотоциклы класса «Классик»




Мотоциклы класса «Классик» первыми появились на рынке и с того момента используются до сих пор.
Особенность этого класса мотоциклов заключается в удобстве обслуживания. Объем двигателя современного классика может быть любой, начиная от 50 заканчивая 1400 куб.см. В один тип их объединяет геометрия рамы. Она выполнена так, что обеспечивает водителю прямую посадку, что непременно служит плюсом в дальних поездках. Все мотоциклы этого типа производятся с учетом поездок на дальнее расстояние и максимально комфортны. Водитель сидит, не опираясь на руль и не наклоняясь.

Классический японский мотоцикл обладает характерными чертами, что отличает его от других классов.
В первую очередь четырёхцилиндровый двигатель, обычно идет в воздушно-масляным охлаждением. Так же он отличается внешне, имея минимум облицовочного пластика. Рама данного типа мотоциклов выполнена из стали, она может быть дуплексная или же полудуплексная, и имеет несъемный подрамник. Современные мотоциклы оборудованы моно амортизатором и имеют цепной привод. Хотя утверждение что цепной привод в дальних поездках плюс не верно, так как он требует повышенного внимания.

Однако он не скрадывает крутящий момент, что и является плюсом. Багажник оборудован так, что на нем можно закрепить кофры, и имеет полноценное двухместное сидение. Однако есть и одноместные модели. Руль или же клипоны расположены так, чтобы посадка водителя была ровной, и он не отклонялся вперед. Значительным плюсом является вместительный бензобак и набор бортового оснащения.

Примером нам послужит новые kawasaki VN900 Classic. Модель относится к классу круизеров и создан непосредственно для поездок на большое расстояние. Дизайнеры, неплохо поработав над моделью, добились того, что он не кажется столь громоздким, не смотря на внушительные габариты. Из названия мотоцикла становится ясно что он оснащен 900 кубовым V-образным двигателем. При 3500 тысяч оборотов в минуту достигается крутящий момент – 74 Нм(максимальный). Этого вполне достаточно чтоб ехать по трассе с комфортом.

Касательно веса, стоит отметить, что полностью заправленный мотоцикл весит чуть больше 280 кг. Это упрощает управление и пожалуй подобная модель будет под силу новичкам. Любителям высоких скоростей такая модель по нраву не придется, максимальная скорость мотоцикла всего 150 кмч, а разгон до отметки происходит довольно долго. Итак, классик отличный выбор для тех, кто решил посвятить жизнь путешествиям и хочет полюбоваться пейзажем.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей