- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
17-11-2011 Поведение в аварийной ситуации
рубрика: Статьи
Давайте рассмотрим несколько основных, из всевозможных вариантов ударов, при столкновении авто, и, поведения в аварийных ситуациях.
Из-за очень малой зоны деформации авто, боковые удары всегда являются самыми из травмоопасных, потому как ремни для безопасности, в основе своей, рассчитаны, как правило, на частичное удержание человека от его перемещения вперед и, понятно, вверх. Ну а если у сиденья есть боковая поддержка, а ремни безопасности правильно, и плотно подогнаны, слабым местом будет движение корпуса тела вовнутрь салона автомобиля.

Поведение в аварийной ситуации


Представьте себе, что вы сидите в своем сиденье и ремни безопасности натянуты таким образом, что еще совсем немного, и воздуха Вам не хватит даже на один лишь вдох-выдох. А прямо в Вашу дверь, вот-вот должен произойти непосредственный удар! Остаются считанные секунды, до неизбежного столкновения, и громкого звона уже осыпающегося лобового стекла. В таких ситуациях, нужно научиться правильно, принимать нужное положение тела.
Подбородок, нужно сильно прижать к груди, глаза должны быть зажмурены (так как осколки того же разбитого стекла, могут лишить зрения), ни в коем случае не стоит держаться за ручки на потолке или на дверцах, может просто на просто прижать! А если же удар придется именно в Вашу сторону (по этой же самой причине и не держитесь за свое сиденье). Нужно скрестить руки на груди таким образом, чтобы спина Ваша как-бы округлилась, ноги лучше поджать, но не нужно засовывать их под сиденье. Дальше, можно только лишь уповать на прочность автомобильного кузова, ремней безопасности и прочности креплений сидений. Потренируйтесь заранее принимать такое положение, а в том случае, когда неизбежен удар, постарайтесь автоматически, его принять.

И еще, несколько слов о непосредственно боковом ударе, при столкновении. Причин, повлекших такую ситуацию, очень много: это и «неграмотный» (не по правилам) проезд не регулируемого перекрестка, и занос, и возможная ошибка при выборе скорости движения на крутом повороте, и еще многое другое. Избежать же, такого бокового удара авто на перекрестке, не так уж и сложно. Проезжать перекресток, нужно внимательно и очень осторожно, как «разведчик» в тылу возможного врага. Не пытайтесь, ни в коем случае, «проскочить» на желтый или уже мигающий зеленый сигналы светофора. И помните, безопасности никогда много не бывает! Но все же, если столкновения уже не избежать, действуйте (исходя из ситуации) или педалью тормоза или газа, нужно постараться «подставить» под силу удара лучше заднюю или на крайний случай переднюю часть автомобиля, таким образом, сводя к минимуму риск деформации салона авто.

Никогда не забывайте главное правило участников дорожного движения: Соблюдать правила поведения на дороге!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей