- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
6-12-2012 Замена колеса
рубрика: Статьи
У многих из нас есть автомобиль, а у тех, у кого его, к сожалению, еще нет мечтают о его покупке. Без сомнения это очень полезное средство передвижения и хорошо когда машина отлично ездит. Несомненно, все наслышаны о том, что в России существует две беды, первая нас не интересует, а вот вторая вполне способна пощекотать нервы автолюбителю. Чего только не встретишь на наших дорогах, и это может вывести колесо из строя и пробить его. Что же делать в этом случае? Конечно, менять колесо.

Замена колеса


Из воздуха в сложной ситуации ничего не появится и поэтому ряд инструментов нужно всегда возить с собой. При помощи них мы и будем устранять неполадки. Самый минимум необходимый для замены колеса включает в себя баллонный ключ и домкрат. Иметь при себе упор для колес так же желательно, но в ином случае можно обойтись и обычным камнем.

Ключ и домкрат реечный должны быть очень прочными и если таковыми они не являются, то заблаговременно подумайте об их замене. Порошковые ключи лучше сразу менять на стальные с рукояткой.

Не помешает и банка аэрозоля или просто «вэдэшка» Данное средство проникает в проржавевшие соединения, что позволяет болтам легче «ходить» по оси.
В дальней дороге особенно полезен будет специальный комплект для ремонта колеса. В данный комплект обычно входит шило, резиновая заплатка и клей. Найти его не так и сложно просто зайдите в любой автомагазин.

Купите несколько пар перчаток, чтобы было в чем работать.
Замена колеса вам может показаться очень простой операцией, но на самом деле все не так. Многочисленные повреждения на автомобиле могут свидетельствовать о том, что замена колеса проводилась без сноровки. Автолюбители и сами нередко получают травмы, превращая замену колеса в драму.
Первоначально нужно найти безопасный участок дороги. Если в дороге вы заметили что колесо спущено, просто отгоните машину на край дороги и выставите предупреждающие сигналы участникам движения.

На начальном этапе нужно открутить гайки на колесе, но не полностью, чтобы они поддерживали его. Домкрат обязательно ставьте на подставку, иначе он может уйти в грунт и это вызовет определенные проблемы.

После того как машина будет поднята откручивайте гайки до конца и меняйте колесо. Затяжка гаек производится в строго определенном порядке крест на крест. Это центрирует колесо, и пренебрегать этим методом не желательно.

Закрутите гайки в полную силу. В конце проверьте давление в шинах, и полностью удостоверившись в исправности автомобиля, продолжайте движение.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей