- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
21-09-2011 Тюнинг дифференциала.
рубрика: Статьи
Тюнинг дифференциала.

В любом случае, если вам предстоит ремонтировать редуктор заднего моста, лучше избавьтесь от родного волговсокого дифференциала. Кроме того это нужно сделать в обязательном порядке, если был установлен 406-й двигатель и нужна защита картера двигателя, так как стандартный дифференциал просто не выдерживает нагрузки. Последствия могут быть самыми серьезными, вплоть до того, что задний мост заклинит на большой скорости. К сожалению таких случаев все больше и больше. Что касается финансового вопроса, то монтаж скоростного моста с главной парой и усиленным дифференциалом обойдется автовладельцу в среднем в девять тысяч рублей. Сразу оговоримся, что это вариант для любителей спокойной езды. Для тех, кто предпочитает высокую динамику и скорость, да к тому же имеет под капотом своей «Волги» 406-й мотор, подойдет главная пара 4,1, которая позволяет разгонять автомобиль на трассе до двухсот километров в час.

Многие водители уверенны, что «Волгу» никак нельзя связать с хорошей управляемостью. Но на самом деле есть возможность развеять этот, за многие годы сложившийся стереотип. Для этого достаточно заменить стандартный дифференциал на кулачковый, который устанавливался на автомобили ГАЗ- 66 и БТР.
Добыть такой дифференциал вовсе не сложно, они в настоящее время производятся в Арзамасе, на том же заводе на котором производятся БТРы. Его установка на ваш автомобиль обойдется в сумму от восьми до десяти тысяч рублей. Но в первую же зиму, эти деньги окупятся тем, что вам не придется вооружаться лопатой, чтобы выбраться из сугроба.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей