- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
Тюнинг ГАЗ-12 ЗИМ (1956)
ЗИМ является культовым советским автомобилем, выпускавшемся на горьковском автозаводе имени Молотова. Но у автомобиля зимовский только кузов. Почти все остальное — от Mercedes (210-й кузов с 3,2-л двигателем). Машине уже пошел шестой десяток, автомобиль 1956 г. выпуска. От былой роскоши к началу работ у ветерана осталась лишь харизматическая внешность, хотя и основательно подпорченная. В свое время автомобиль побывал на крыше, практически гол внутри, кузов помят, отсутствовали многие оригинальные детали интерьера и экстерьера.
Тюнинг ГАЗ-14 «Чайка»
«Чайка» – легендарный советский культовый автомобиль, производившийся на Горьковском автозаводе. Его нельзя было ни купить, ни продать. «Чайка» была служебным автомобилем для высокопоставленной номенклатуры. Прошли годы, чиновники стали ездить на «Мерседесах», а ГАЗ-14 стал объектом интереса коллекционеров и любителей экзотики.
Из архивов отечественного тюнинга: все начиналось с “ПОБЕДЫ”Статья приоткрывает занавес тайны о том, с чего именно начинался отечественный тюнинг. Рассказывается о первой марке автомобиля (ГАЗ М-20), которая подверглась тюнингу, когда это случилось, и что послужило причиной развития нового направления в автоделе.
Парящая над Волгой. Автомобиль ГАЗ - 13В эпоху хрущёвской оттепели, когда наша страна во всём старалась обогнать Запад, и особенно США, конструкторам и инженерам Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) была поставлена сверхсложная задача. Им надо было смоделировать и поставить на производство автомобиль «новой эпохи», для высокопоставленных лиц СССР. И в январе 1959 года ими был выпущен прототип нового ГАЗ – 13. К слову сказать, внешний вид нового автомобиля был «содран» с американского собрата "Паккард Каррибиен", но этим сходство и заканчивалось.