- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
4-09-2013 Тепловоз ТЭМ -2У. Капитальный ремонт тепловоза
рубрика: Публикации
Маневровый тепловоз, с электропередачей является модификацией тепловоза ТЭМ-2.Осевая формула ЗО-ЗО. Опытная серия была изготовлена в 1978 году. Основной особенностью стало: изменение конструкции кабины, новый пульт управления, глушитель. Кроме этого изменилась конструкция поперечных стяжек подвесок тормозных колодок, что предотвратило ползание тормозных колодок с бандажей. Была улучшена теплоизоляция. На ТЭМ-2У модернизирован дизель генератор Азимут, предусмотрен электрический подогрев жидкости в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза составила 123,6 т.

Тепловоз ТЭМ -2У. Капитальный ремонт тепловоза


Серийный выпуск был освоен в 1984 году. Регламент капитального ремонта тепловоза.
Работы по капитальному ремонту тепловозов регламентированы «Правилами капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2»
Капитальный ремонт, соответствующий регламенту КР-1 производят для восстановления рабочих характеристик, обеспечения исправности и срока службы. При этом заменяют или ремонтируют изношенные и поврежденные агрегаты, узлы и детали, а также проводят модернизацию.

При капитальном ремонте по регламенту КР-2 производят восстановление, ремонт и модернизацию всех узлов и агрегатов, включая базовые, а также полную замену на новые проводов и кабелей.

Сроки межремонтных периодов устанавливаются приказом министра путей сообщения.

Работы по дизелю
При ремонте тепловоза производят полную разборку дизеля для проверки, ремонта или восстановления изношенных узлов и деталей. Разборке и ремонт у с последующей опрессовкой подвергают системы масляного, водяного и топливного снабжения , водяные и топливные баки. При этом заменяют:
•Медные уплотнения
•Асбостальные прокладки
•Прокладки из резины и паронита

Ремонт электрической аппаратуры.
При производстве капитального ремонта тепловоза в части электрической аппаратуры необходимо провести :
•Разборку
•Очистку
•Сборку и испытание аппаратуры с заменой, вышедших из строя полупроводниковых приборов, датчиков, ламелей и других деталей. Так же проводят замену изношенной низковольтной и высоковольтной проводки. В этот ремонт ходят работы по установке новой аккумуляторной батареи с характеристиками не ниже требований завода-изготовителя тепловоза. Контрольно-измерительные и защитные приборы подвергают испытаниям, по результатам которых производят их ремонт. При капитальном ремонте тепловоза по регламенту КР-2 датчики давления заменяют на новые, независимо от состояния.

Ремонт тележки.
Необходимо при капитальном ремонте тепловоза произвести проверку рамы тележки на соответствие рабочим чертежам. Тележка подвергается разборке и очистке.
Производят осмотр и ремонт колесных пар согласно «Инструкции по формированию и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм». Одновременно проводят проверку и ремонт букс, тормозного оборудования тележки согласно «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования и тягового подвижного состава».

Ремонт кузова и рамы тепловоза.
Все негодные детали рамы подлежат замене. Ревизию ударно-тяговых приборов производят по « Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог». Старое лакокрасочное покрытие удаляют с наружных поверхностей.

Тормозное и пневматическое оборудование.
В этой части проводят ремонт тормозного и пневматического оборудования, ремонт песочной системы и промывку воздушных резервуаров с последующими испытаниями.

Ремонт оборудования общего назначения.
Оборудование общего назначения включает:

• Спидометры
• Автоматическую локомотивную сигнализацию
• Автостопы
• Установку пожаротушения
ремонт и испытания оборудования общего назначения производят согласно инструкциям МПС.

Отличие регламентов ремонта тепловозов.
При производстве работ по регламенту КР-2 выполняют все работы, описанные в регламенте КР-1, и такие как:

• Замена внутренней обшивки
• Замена неметаллических полов кабин
• Замена теплоизоляции
• Замена деревянных деталей капотов
• Полная замена низковольтной и высоковольтной проводки
• Разборка и очистка воздухопроводов
• Замена вышедших из строя резервуаров, труб и соединений.
• Замена глушителей дизелей.
• Замена амортизаторов кабины .

Если наступает время проведения регламентных работ и капитального ремонта тепловоза, обратитесь заранее в специализированную компанию.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей