- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
28-09-2012 Ремонт карбюратора
рубрика: Публикации
От качества работы автомобильного карбюратора зависит многое. От него зависит не только вопрос максимальной скорости или тяговитости двигателя. Это еще и расхода топлива. Но, как и в любых других частях автомобиля, в карбюраторе многие функции выполняют «тонкие» детали. Поэтому профилактическое обслуживание и ремонт этой важной части автомобиля нужно проводить осторожно, а лучше обратиться за помощью в автосервис.

Проверка сетчатого фильтра.
Чтобы извлечь сетчатый фильтр, необходимо открутить пробку топливного фильтра. Его следует промыть бензином и затем продуть сжатым воздухом. После этого проводим осмотр патрубка подвода горючего и очищенного фильтра. Если на них заметны повреждения, то детали нужно заменить.

Поплавковая камера.
Следующим этапом станет осмотр поплавковой камеры. У этого узла основной «болезнью» является загрязнение игольчатого клапана крышки, который при нормальной работе перемещается свободно, а шарик ходит без заеданий в своем посадочном месте. Загрязненный клапан также промывают и продувают воздухом.

Затем обратим внимание на поплавок. Он не должен содержать жидкости, а его передвижение в камере должно быть свободно. В случае нарушения герметичности поплавка, его нужно высвободить от жидкости и закрыть отверстие при помощи стойкого к бензину клея или же заменить. Кроме того нужно отрегулировать центровку поплавка в случае ее нарушения.

Каналы и жиклеры.
Для их очистки используется чистый бензин, сжатый воздух и растворитель. Если для протирки деталей нужно использовать ветошь, то применяйте плотной тканью. Его попадание заметить невооруженным взглядом сложно, но в качестве печальных последствий могут стать нарушения его работы. При сильных загрязнениях используют деревянные палочки. Ни в коем случае не используйте иголки, проволоку или булавки – ими можно повредить целостность очищаемых деталей. Определить пол ребенка по дате зачатия значительно проще, чем очисть каналы и жиклеры карбюратора.

Ускорительный насос.
Эту часть нужно промывать в растворителе или чистом бензине, а затем продувают при помощи сжатого воздуха. Следующим шагом станет проверка свободного перемещения шарика. Кроме того проверяют на легкость движения детали и рычаг диафрагмы карбюратора.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей