- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
13-12-2011 Рынок грузовой резины - что выбрать?
рубрика: Публикации
Российский рынок коммерческих шин широко представлен практически всеми производителями резины мира. Обычно их делят на несколько больших групп по уровню цен и качеству самих шин. Самую верхнюю строчку по всем показателям занимают шины самого высокого класса – премиум. В эту большую группу входит продукция крупнейших мировых концернов, производящих автомобильную резину – Goodyear, Bridgestone, Michelin, Continental. Следующая группа – так называемый «высокий средний уровень» включает в себя европейских, японских и корейских производителей, более демократичных и доступных по цене. Это такие торговые марки, как Hankook, Toyo и Dunlop. Покрышки среднего класса выпускаются на заводах Восточной Европы (Kormoran, Barum, Sava, Fulda). Наконец, недорогие шины эконом-класса производятся в России и Китае. Среди российских производителей самыми известными считаются СИБУР (Tyrex) и завод «Нижнекамскшина», ну а китайские производители представлены огромным количеством торговых марок, о которых мы сегодня и поговорим.

Китайская грузовая резина появилась на российском рынке вслед за первыми китайскими грузовиками, пригнанными на просторы России. Многие продавцы, даже те, которые китайской резиной не торгуют, считают, что шины китайских производителей во многом опережают продукцию ведущих российских разработчиков. Кроме того, китайские заводы предлагают достойную и недорогую альтернативу дорогим европейским шинам во многих сегментах шинного рынка. К примеру, производители Китая в большом количестве выпускают шины с цельнометаллическим кордом диаметром 20 дюймов. Российские производители такие покрышки не выпускают.

Рынок грузовой резины - что выбрать?


Многие потребители – как автомобилисты-частники, так и крупные компании – давно заметили, что китайская резина по своим эксплуатационным характеристикам ни в чем не уступает шинам эконом-класса от именитых европейских производителей. Однако большинство экспертов в целом еще достаточно настороженно относится к продукции китайской шинной промышленности. Во многом это происходит от того, что в сознании жителей постсоветского пространства прочно закреплен стереотип, что китайское – это обязательно некачественное. По крайней мере, именно такие разговоры начиная с конца восьмидесятых слышали почти все маленькие кухни в хрущевках советского периода. Кроме того, сегодня еще нет единого стандарта качества для всех китайских шин. В Китае действует несколько десятков больших шинных заводов и огромное количество мелких. Продукция самых крупных производителей ни в чем не уступает европейской резине высокого качества. К таким заводам относится, к примеру, компания Double Coin. Однако для таких гигантов российский рынок является вторичным, и их продукция редко попадает в наши магазины. В основном шины таких производителей экспортируются в Европу и Америку. Однако и у нас можно найти достойные китайские шины. К примеру, продукция компаний Aeolus, Triangle, Goodride отличается весьма неплохим соотношением качества и цены, и эти марки уже достаточно известны в России.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей