- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
29-03-2012 Несколько дельных советов по тюнингу ВАЗ 2106 своими руками.
рубрика: Публикации
Несколько дельных советов по тюнингу ВАЗ 2106 своими руками.
Модель ВАЗ 2106 выпускается уже в течение долго времени. Ее салон настолько морально устарел, что многие автолюбители прибегают тюнингу, для того, чтобы улучшить комфорт. Очень популярна покраска кузова автомобиля. Первым шагом шпаклюют неровности и заржавевшие части. А потом уже осуществляют нанесение первого слоя и только после этого производится основная покраска. Конечно, лучше всего обратиться в автомастерскую. Это дает гарантию на работу и отличный вид Вашего авто на долгие годы.

Начинать это дело лучше всего с тепло и шумоизоляции. Изобилие современных материалов на рынке позволяет делать подобные операции своими силами без особых проблем. После этого следует поменять всю обшивку в салоне. Даже если ваш автомобиль сошел с конвейера сравнительно недавно, вам все же стоит поменять обшивку салона на что-то более качественное. Конечно, перетягивать салон шестерки алькантрой или кожей занятие сомнительное, но вот использовать тот карпет вполне можно. Он зарекомендовал себя с самой хорошей стороны: прочен, хорошо выглядит внешне, а благодаря своей пластичности с легкостью с легкостью накладывается на любую поверхность.

Для комфортной езды сегодня не обойтись без акустической системы. Чтобы сделать салон более привлекательным и интересным в эстетическом плане можно установить подсветку элементов панели приборов, центральной стойки, дверных ручек и прочего. Здесь все упирается только в вашу фантазию и финансовые возможности.

Тюнинг двигателя шестой модели можно провести только одним способом – расточкой с заменой штанных валов на более современные, которые устанавливаются на последних моделях. Естественно подобную работу самостоятельно не имея необходимых навыков и соответствующего оборудования выполнить невозможно. Также можно переделать головки блока цилиндров. В них вместо карбюратора устанавливаются топливные форсунки с насосом. Обычно они берутся от других современных моделей с подходящими размерами.

Самым же востребованным видом тюнинга является переделка подвески и ходовой. В том случае под замену идут амортизаторные стойки. Если учесть состояние наших дорог, то разумным выбором станут спортивные стойки.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей