- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
31-12-2012 Начало истории использования шестицилиндровых двигателей в автомобилях BMW
рубрика: Полезное
В 1933 году автопроизводитель начинает производство модели «303», которая стала первым автомобилем BMW, оснащенной 6-цилиндровым силовым агрегатов. Машина дебютировала на Берлинской выставке автомобильной техники. Ее дебют стал настоящей сенсацией. Рядная "шестерка", имевшая рабочий объем в 1,2 л, позволяла автомобилю развивать скорость в 90 км/ч. Мотор стал основой для большого количества последующих спортивных моделей БМВ. Кроме этого, двигатель устанавливался на новую модель "303", которая стала первой в истории баварской компании, получившей радиаторную решетку со ставшим позднее фирменным дизайном – два вытянутых овала. "303-й" был спроектирован в Айзенахе и отличался трубчатой рамой, хорошими характеристиками управляемости и независимой передней подвеской.

Начало истории использования шестицилиндровых двигателей в автомобилях BMW


"БМВ-303" был великолепным средством передвижения по возводившимся тогда "автобанам". Сразу после дебюта на автомобиле был совершен пробег через всю страну, что еще добавило машине популярности и известности. Люди были готовы покупать машину даже несмотря на завышенную цену. Обеспеченные фанаты БМВ отдавали предпочтение "303-й" модели в спортивном двухместном кузове родстер.

За два года выпуска "БМВ-303" автопроизводителю удалось реализовать 2300 таких моделей. Немного позже на рынок были выпущены версии с более мощными моторами: "309" и "315". Собственно, эти модели и послужили прообразами для нынешней системы обозначения моделей БМВ. В этих автомобилях цифра "3" значила серию, в то время как 0.9 и 1.5 - объемы двигателей. Дебютировавшая в те времена система обозначений существует и по сей день.

"БМВ-315" стал не последним в серии схожих по дизайну экстерьера автомобилей. Совсем скоро появились самые яркие и примечательные члены семейства - "БМВ-319" и "БМВ-329", которые относились к спортивным машинам. Они были способны развивать максимальную скорость в 130 км/ч. К слову, современные европейские седельные тягачи также способны показывать такую «максималку».

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей