- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
12-11-2011 Управление автомобилем при гололеде
рубрика: Полезное
Большинство водителей в последнее время предпочитают передвигаться на автомобиле круглый год. Однако, уже в начале осени вполне возможны заморозки, обледенения дорог, а это ведет непосредственно к заносам автомобилей и возникновению аварийных ситуаций.

При сильных морозах лед «держит» шины лучше. Это обусловлено тем, что лед в таком случае подтаивает меньше. Именно образование влажной пленки определяет скользкость льда на дороге.

Шершавый лед гораздо лучше держит нешипованную шину, чем гладкий лед. Бугристый лед наиболее опасен. Что касается самих шин, то многие считают, будто крупный «внедорожный» рисунок протектора на шине наиболее хорош на льду. Но на скользкой дороге лучше всего «держат» шины с насыщенным, мелкорасчлененным рисунком. Наилучший выбор – эластичные радиального типа. При езде по чистому льду глубина протектора шины не играет большой роли, т.к. при блокировке хотя бы передних колес автомобиль становится неуправляемым.

Управление автомобилем при гололеде


При торможении на скользкой поверхности наиболее подходит прерывистое торможение, чем нажатие педали тормоза до упора. Ведь таким образом просто блокируются колеса. А колесо становится неуправляемым, когда идет юзом.

Вы можете даже не заметить, если перед Вами профессионал будет производить прерывистое торможение, т.к. его стоп-сигналы будут гореть постоянно. Это связано с его высокой скоростью работы педалью. Полное растормаживание колес не происходит, т.к. водитель работает на грани юза. Это наиболее эффективный прием торможения на скользкой дороге.

Современные иномарки снабжают АБС – антиблокировочной системой тормозов. Если колесо блокируется, то датчик отмечает изменение в его угловой скорости. Компьютер автомобиля подает команду, чтобы колесо растормозить и не произошла дальнейшая блокировка. Но переоценивать систему АБС, все-таки, не стоит. Эффективность торможения больше зависит от коэффициента сцепления, чем от нее.

Еще одним способом торможения является торможение двигателем. Происходит это следующим образом, не выключая передачи и зажигания:
1) не выключая сцепления, сбросить подачу топлива;
2) выжать до конца сцепление;
3) включить низшую передачу;
4) включить сцепление.

При этом автомобиль увеличит свои обороты и, постепенно, начнет снижать скорость. Можно при этом дополнительно подтормаживать тормозной системой. Такой способ «двойного» торможения весьма эффективен.

Полезная и интересная информация для всех владельцев автомобиля Daewoo Matiz любой сборки: свежие и актуальные новости рынка авто, советы по ремонту, замене деталей и тюнингу автомобиля своими руками. Только проверенные на практике советы от специалистов и реальных владельцев этого автомобиля.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей