- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
20-08-2013 Давление в автомобильных покрышках
рубрика: Обзоры
Давление воздуха в шинах является одним из главных параметров, который обязан постоянно проверять водитель. От показателя давления зависит поведение транспорта на дороге и срок службы автомобильных шин. Специалисты рекомендуют проверять давление не реже 2 раз в месяц. Некоторые производители автошин устанавливают различное давление для разных нагрузок. Причем задние и передние шины также могут отличаться по показателям давления. Поэтому перед дальней поездкой, в которой предусматривается большая нагрузка на автомобиль, рекомендуется проверять правильность накачки.


Если водитель не знает точных показателей, которым должно соответствовать давление в шинах, можно обратиться к инструкции, которая дается на автомобиль. При сверке показателей нужно обращать внимание на то, в каких единицах измерения работает измерительный аппарат и в каких рекомендуется в инструкции. Кстати, если потребуется, то купить шины оптом вы можете здесь по выгодной цене.


Также следует учитывать тот факт, что наибольшее давление в шинах даст возможность применять максимальную нагрузку на них. Соответственно, чем оно меньше в покрышках автомобиля, тем меньше нагрузки могут выдержать колеса. Но не стоит увлекаться и перекачивать колеса. Если превысить допустимую норму, это может привести к быстрому износу покрышки.


Кроме этого, нужно учитывать тот факт, что колебание температуры окружающей среды также влияет на давление в шинах. При повышении температуры давление увеличивается, а при понижении – понижается.


Не рекомендуется накачивать шины на глаз, лучше для измерения точного давления использовать манометр (аппарат для точного измерения).


При достижении необходимого давления нагрузка в области контакта покрышки и дороги распределяется равномерно и шина соответствует всем заложенным производителем характеристикам.


Если автомобильная шина накачана с нарушениями, то износ протектора происходит очень быстро, причем неравномерно по поверхности. Также страдает боковая часть. Она деформируется, вследствие чего ухудшается управляемость автомобилем. Недостаточное давление также ведет к неисправностям. Шина также деформируется и перегревается. Если на таком колесе въехать в яму, то произойдет разрыв покрышки, деформация подвески и диска. Во избежание вышеперечисленных поломок, следует производить подкачку только профессионалами либо с использованием профессионального оборудования (качественный насос и манометр).


Источник: skladshin.ru

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей