- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
12-10-2012 Виды систем полного привода
рубрика: Об автомобилях
В наши дни все большей популярностью пользуются внедорожники и кроссоверы. Одним из главных их достоинств является система полного привода. Но нужно отметить, что у разных моделей полный привод имеет существенные различия.

Все типы систем полного привода можно поделить на три категории: постоянный (Full Time), временно подключаемый (Part Time) и автоматически подключаемый (On Demand Full Time).

Виды систем полного привода


Начнем самым простым — временно подключаемым полным приводом. Режим Part Time не дает машине длительное время передвигаться в полноприводном режиме. Это объясняется тем, что подобный тип привода лишен межосевого дифференциала, компенсирующего разницу в скорости вращения передней и задней оси. Поэтому при движении по нормальной дороге на полном приводе сокращает эксплуатационный срок трансмиссии. К тому же часто требуется специальное масло, стоимость которого довольно высокая, но на помощь приходит оптовая продажа трансмиссионного масла.

Полный привод, известный под названием Part Time, нужно подключать на маленькой скорости с целью преодоления сложных участков. Для этого в большинстве случает используют рычаг раздаточной трансмиссии. Но встречаются модели, которые для подключения переднего моста имеют специальные ручки, расположенные на ступицах передних колес, которые необходимо повернуть. Часто их называют хабами.

Такую полноприводную систему можно встретить только в истинных внедорожниках. Производитель не хотят отдавать управление приводом на откуп электронным системам. Наиболее яркими представителями подобного класса внедорожников считаются Jeep Wrangler и Nissan Patrol. Такие автомобили можно спокойно использовать по прямому назначению.

Большинство производителей отказалось возможности принудительного подключения дополнительного моста. Это стало доступно за счет наличия в коробках передач межосевого дифференциала, поэтому автомобиль на полном приводе может двигаться по любой дороге. Большинство современных автомобилей имеет межосевой дифференциал, управляемый электронными системами.

«Умный» дифференциал дает возможность распределять крутящий момент в самых разнообразных соотношениях, не только в классическом 50/50.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей