- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
8-03-2014 MV Agusta: история успеха.
рубрика: Про машины
MV Agusta: история успеха.


От авиации к мотоспорту
Впервые мир услышал название Agusta в начале ХХ века. Компания стала пионером итальянской авиационной промышленности, ее основателем был Джованни Агуста.
После смерти Агусты в 1927 компания перешла его вдове Жозефине и сыну Доменико, которые сразу столкнулись с кризисом в секторе авиапромышленности и вынуждены были искать другие пути развития бизнеса, чтобы избежать закрытия. Компания решила начать выпуск мотоциклов, спрос на которые в Италии постоянно увеличивался.
Первое, что они сделали – создали двигатель, недорогой в производстве и эксплуатации. Первые мотоциклы были укомплектованы двухтактным двигателем (объем 98 см3) и двухступенчатой коробкой передач.

Первые мотоциклы MV Augusta
На время Второй Мировой войны работа над мотоциклами была приостановлена. Первый мотоцикл MV Agusta был выпущен осенью 1945 года. Название он должен был получить «Веспа-98», но оказалось, что марка Веспа уже зарегистрирована, поэтому его сократили просто до номера: 98. Производство стартовало в 1946 году. В этом же году компания начала участвовать в мотогонках, где все призовые места заняли участники на MV Agusta.
В 1947 г компания выпустила новые мотоциклы с двухцилиндровым двухтактным двигателем 125 см3 и одноцилиндровые 250 см3.

Бум 50-х
В 50-х, благодаря быстрому и решительному развитию производства и технологий, MV Agusta становится легендой гоночного спорта.
Продажи компании неуклонно растут и к 1953 году достигают порога 20 000 мотоциклов.
В 1954 компания выпускает новый мотоцикл – 175-CSS, получивший прозвище «летающая тарелка» из-за дисковидной формы топливного бака.
Во второй половине 50-х MV Agusta приобретает лицензию Bell Helicopter, что позволяет ей внести новые технологии в производство двигателей для мотоциклов.
В 1959 году компания запускает в производство новую масляную систему, что позволяет двигателю мотоцикла достичь невиданной ранее надежности. Гарантия на двигатель увеличивается до 100 000 км. Все поколение мотоциклов с этим двигателем получило прозвище «стотысячники».

1960-е – 1980-е
В 60-х в производстве мотоциклов наметился спад, тем не менее MV Agusta продолжала выпуск новых моделей. Из них в историю вошел первый макси-мотоцикл 600 с четырехцилиндровым двигателем.
С конца 60-х началась эра Агостини 350 и 500 с трех- и четырехцилиндровыми двигателями.
После смерти Доминико Агусты в 1973, компания столкнулась с финансовыми трудностями. Неустойчивое экономическое положение заставило руководство MV Agusta искать финансирование на стороне. Договор с новым инвестором ЕФИМ предусматривал приостановку производства мотоциклов для стабилизации финансового положения компании.
В 1986 году компания объявила о распродаже спортивных мотоциклов, прототипов и двигателей легендарного бренда.

Выход из кризиса
В 1992 году MV Agusta продает свою торговую марку Клаудио Кастильоне – крупнейшему предпринимателю, способному возродить былую мощь легендарной компании.
Кастильоне принимает решение о выпуске мотоциклов с рядным 3-х или 4-х цилиндровым двигателем. В европейских мотоциклах подобная конфигурация отсутствовала, поэтому встал выбор: покупать японский двигатель или создать свой. Он выбрал второй вариант, и в 1997 году публике был представлен прототип нового мотоцикла F4.
С 1999 года начинается выпуск Золотой серии F4, получившей высокую оценку более чем в 100 профессиональных изданиях. Несмотря на высокую стоимость (порядка 35 000 евро), мотоциклы шли нарасхват.
Чтобы расширить присутствие на рынке MV Agusta создает новый революционный 3-х цилиндровый 675-кубовый двигатель.
С 2012 года мотоциклы MV Agusta F3 675 и Brutale 675 cc остаются лидерами продаж компании в классе «600».
В 2013 MV Agusta представила новую туристическую модель Turismo Veloce 800.
Как и любая крупная компания, MV Agusta производит под своим брендом всю экипировку: мотоботы, куртки, шлемы, перчатки, а также целый ряд аксессуаров.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей