- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
7-10-2013 Renault Symbol
рубрика: Мой автомобиль
Renault Symbol


В мировой практике довольно часто выпуск некоторых моделей (иногда морально устаревших, но может быть сразу предназначенных для определенного сегмента авторынка) переносят на другие предприятия, а иногда и за рубеж. И цели этого могут быть различными – от возможности получать прибыль до нежелания создавать ненужную конкуренцию между «старыми» и «новыми» моделями. Знаменитый VW Kafer собирали в Южной Америке и в начале XXI века, а выпуск Bus-«хиппимобиля» закончат там только в этом году (это при том, что в самой Германии собирают уже 5 поколение фольксваген транспортер/Caravella).

В 1999 году на сборочных мощностях в Турции в серию пошёл Renault Symbol, спроектированный на основе компактного городского Clio (его ещё иначе называли Clio Sedan). Конструкторы просто «подрисовали» багажник к кузову хэтчбек. Это позволило создать новую модель с кузовом седан и существенно сэкономить на издержках. В Европе нишу доступного семейного автомобиля выполнял Renault Megane (с тремя типами кузовов – универсал, хэтчбек и седан, любопытная деталь – модификации с каждым типом кузова собирали в разных странах, причем седан – именно в Турции), принявший «эстафетную палочку» у Renault 19 еще в 1995 году.

Практически всем бросалась в глаза некоторая, скажем, непропорциональность линий Symbol. На практике очень часто седан, трансформировавшийся из хэтчбека (новый кузов малой кровью) страдает подобным недостатком. Второе поколение Символов уже приобрело более сбалансированные очертания (но при этом и цена стала не столь бюджетной). Привод был только на передние колеса, коробку передач (в зависимости от модификации) можно было взять как механическую, так и «автомат» (у которого был весьма полезный зимний режим).

Бензиновые двигатели были рабочим объёмом от 1,2 до 1,4 литра (сочетание 1,4 л и автоматической коробки было наилучшим – удобство вождения и мощность 98 л.с. с существенной экономией на транспортном налоге), эти двигатели устанавливали и на Clio, и на Megane. Единственный дизель объемом 1500 куб. развивал «скромные» 65 л.с., что компенсировалось достаточным крутящим моментом в 160 Нм уже на 2000 оборотов в минуту.

Низкая угоняемость влечёт за собой достаточно небольшую стоимость КАСКО, относительно простая конструкция тоже не требует больших затрат на содержание – при своевременном обслуживании Symbol’ы спокойно выхаживают по 100-150 тысяч км. Подвеска почти идентичная, как на более популярном «родственнике» - Logan, такая же выносливая и энергоёмкая. Снизить скорость перед дефектами дорожного покрытия водителю приходится только по причине более низкого дорожного просвета. Гены хэтчбека сказались на вместимости салона – тут более бюджетный любимец таксистов более удобен, несмотря на то, что спинка пассажирского дивана обычно жёстко зафиксирована. На задних сиденьях людям крупной комплекции (или ростом выше среднего) будет откровенно неуютно. Багажник объемом 0,5 куб.м может быть весомым аргументом при окончательном выборе автомобиля – в хэтчбеках он всегда скромнее.

Управление не доставит особых хлопот даже начинающим водителям – небольшой вес автомобиля, передний привод, довольно неплохая развесовка и настройка шасси – хорошее сочетание для любой модели. Тем более что за рулём «прародителя» - Clio во Франции очень часто можно увидеть именно водительниц.

При всех стереотипах о французских автомобилях (постоянные поломки, дорогой ремонт, низкая ликвидность подержанных экземпляров.) Symbol – Clio Sedan сумел стать довольно удачным исключением. Сочетая в себе доступную цену, неплохие эксплуатационные показатели и затраты на содержание, сопоставимые с отечественными машинами.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей