- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
28-09-2012 Велосипед с электроприводом, история его создания
рубрика: Комплектующие
Электрический велосипед представлен в виде обычного велосипеда, но с электрическим приводом, который обеспечивает движение частично или полностью. В целом электровелосипеды отличаются от обычных моделей наличием таких элементов как контроллер, аккумуляторная батарея и электродвигатель. В отличие от скутера или мотоцикла, электровелосипед может быть приведен в движение с помощью педалей, а в плане обслуживания нет совершенно никаких отличий, и тем более сложностей.


Идея оснащения двигателем возникла еще с самого начала эксплуатации обычных велосипедов. Шины с покрышкой были изобретены Джоном Данлопом в 1888 году, благодаря чему езда стала более безопасной и комфортной, после чего велосипед стал практически наиболее популярным средством передвижения. Дальнейший процесс развития данного двухколесного транспорта напрямую связан с прогрессом в сфере электрической техники. Конструкция электрического привода, которая устанавливалась на двухколесном велосипеде, была запатентована в 1890 году, а модель привода заднего колеса была впервые разработана Джоном Шнепфом в 1899 году.


На протяжении длительного периода времени рассматриваемый тип транспорта не пользовался особой популярностью ни среди крупных производителей, ни среди потребителей, однако с развитием бытовой электрической техники в девяностых годах интерес к подобному виду транспорта возродился. Электровелосипеды оригинальной конструкции начали выпускаться в 1992 году, с каждым годом объем продаж рос и продолжает расти по сегодняшний день. Сейчас и электровелосипеды, и электроскутеры и даже электроскейт купить можно по доступной цене в интернет магазине «Electric Wheels».


Что касается развития данной промышленности на востоке, то первые подобные модели транспорта начали появляться в 1998 году, и к 2007 году количество ежегодно выпущенных моделей в Китае превышало семнадцать миллионов экземпляров. К 2010 году выпускалось уже более двадцати двух миллионов экземпляров. Сегодня же именно Китай и считается наиболее активным участником как в производстве, так и в эксплуатации рассматриваемого типа транспорта. Что же касается мирового производства электровелосипедов, то насчитывается более тридцати миллионов штук.


Под конец стоит упомянуть об основных достоинствах использования рассматриваемых моделей двухколесного транспорта. В первую очередь следует отметить возможность зарядки батареи с помощью обычной электросети. Хранить данное средство передвижения можно в квартире, не стоит забывать об экономичности такого транспорта в плане энергетических затрат. Суммарная затрата первичной энергии составляет в среднем в три раза меньший показатель, чем у обычного велосипеда. Атмосфера загрязняется меньше. Значительные расстояния и ложные подъемы с помощью данного транспорта могут быть преодолены даже обычными людьми.


 

Велосипед с электроприводом, история его создания

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей