- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
22-01-2013 История Феррари в 60-ые годы
рубрика: Информация
Феррари, выпуская свои дорожные автомобили, обращалась за помощью к различным дизайнерским компаниям, что позволяло на выходе получать модели с непохожим друг на друга дизайном.

Но автомобиль 250 GT 54-го года выпуска положил начало плодотворнейшему и многолетнему сотрудничеству с дизайнерским домом «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившему свои кузова к новейшим короткобазным шасси, имевших подвешенную на пружинах ведущую заднюю ось.

История Феррари в 60-ые годы


Модель 250 GT вышла на рынок не только в кузове купе, но и в качестве кабриолета. А 250GT California, появившаяся в 1959 году и производившаяся исключительно под заказ, стала яркой спортивной версией открытого 250 GT. В 1958 году «Пининфарина» создает для модели 250 GT новый кузов, имевший специфическую угловатую форму: эти машины, оснащенные 12-цилиндровой силовой установкой, внешне производили впечатление неимоверной мощи, что идеально подходило желаниям владельцев.

Автомобиль 375 America и сменивший его в 1956 году 410 Super America, вышедший тиражом всего в 14 экземпляров, предназначались специально для «сильных мира сего»: дизайн навевал ощущение уверенности в себе и силы.

С 57 по 62 год производился видоизмененный Ferrari 250 GT California со съемной крышей и хищно заостренным профилем. Эта машина одержала свою первую победу в гонках Tourist Trophy в 60-м году на треке Гудвуд. Именно «Феррари» принадлежат самые известные запоминающиеся автомобиль 60-х годов прошлого века: в 1960 году 250GT был переделан в фастбек 250GTE со структурой кузова «2+2». Эта модель, отличающаяся непомерной элегантностью, пользовалась большой популярностью. В 1964 году на ее базе был выпущен 330GT «2+2» с оригинальными «косящими» фарами и четырехлитровым мотором. Правда, установить в него Кресла «Бабл» не получится, поскольку банально отсутствуют крепления в конструкции задних сидений итальянского автомобиля.

Berlinetta Lusso 62-го года осталась непревзойденной в изящности и стремительности. Автмообиль был способен развивать максимальную скорость в 225 км/ч. В 1967 году на смену 330GT «2+2» приходит 365GT «2+2» с усилителем рулевого управления и самобалансирующейся задней подвеской.


Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей