- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
3-06-2011 Тормозной стенд: варианты диагностики системы торможения
рубрика: Информация
Тормозные стенды служат для проверки эффективности системы торможения и устойчивости транспортных средств при торможении. Сегодня существует несколько способов испытания автомашин и несколько типов стендов: проверка на силовых роликовых вариантах; пробы на инерционных роликовых; статические испытания тормозов; проверка на площадочных стендах. Что же лучше выбрать владельцу транспортного средства?

Самым простым и дешевым методом является статический. В данном случае делают измерения тормозной силы абсолютно заторможенного неподвижного колеса. Недостаток этого способа диагностики тормозов – получение неточных результатов, поскольку при проверке не имитируются условия реальных динамических процессов торможения. Следующий метод – испытание на площадочных стендах – весьма распространен, но это можно объяснить лишь его дешевизной, а не эффективностью. Из-за невысоких начальных скоростей торможения и интенсивного торможения процесс торможения происходит только на части поверхности. Кроме того слишком интенсивное торможение изменяет истинную физическую картину торможения транспорта. Поэтому при подобных испытаниях получаются завышенные значения. При имеющихся недостатках этого способа нельзя считать его надежным и гарантирующим безопасность. Проверка на инерционных стендах предполагает совершение колесом более одного оборота, за счет этого можно оценить всю поверхность торможения. Испытания на силовых роликовых вариантах предусматривают измерение неравномерности тормозных сил во время одного оборота колеса, а, следовательно, также изучается вся поверхность тормозного пути. Роликовый тормозной стенд тоже вполне приемлем, так как при проверке не нарушается физическая картина торможения.

При проведении диагностики важным условием выступает, конечно же, безопасность. Учитывая это, самыми безопасными испытаниями будут проверки на силовых роликовых стендах, поскольку кинетическая энергия диагностируемого автотранспорта на стенде равняется нулю. В случае отказа тормозной системы при дорожных проверках, а также на площадочных стендах очень высок риск аварии.

Подводя итог сказанному, можно сказать, что площадочные варианты проверки возможны лишь для поверхностной диагностики. Инерционные тормозные стенды довольно дороги и недостаточно безопасны. Значит, оптимальным вариантом служат роликовые типы, которые можно использовать в автосервисах.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей