- меню сайта
- вход/регистр.
- ? опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?
|
- Proтюннинг
28-10-2011 Специфика испытательных и обкаточных стендов для автомобилей марки КамАз
рубрика: Информация
Послеремонтная обкатка двигателей КамАз требуется после замены основных сборочных его единиц, которую следует производить на специализированном стенде, соответствующем своей комплектацией нормативам ГОСТ 14846-81. ВВ зависимости от номенклатуры замененных деталей такая обкатка осуществляется в одном из нижеследующих режимов:
Испытательные стенды, главным предназначением которых является проведение входных контрольных испытаний работы электроприводов, двигателей, электрических генераторов, моторных редукторов, а также пневматических и гидромоторов и аналогичных приводов, мощностью 90 Вт – 60 кВт, ДВС, обязаны проходить процедуру первичной аттестации сертифицированными специалистами. Данные стенды должны иметь возможность установки и регулировки тормозных нагрузок. Помимо названных функций, испытательные стенды обязаны осуществлять измерения следующих технических характеристик устройств, для которых проводятся испытания:нагрузочного момента;вращательной скорости;временной период для разгона и осуществления торможения;величину формирующихся токов и напряжений. /p> Распространенным оснащением типового стенда для испытаний является наличие шкафа управления, АРМ (автоматизированное рабочее место) и нагрузочный стенд. По желанию заказчиков производители стендов оснащают их дополнительными функциональными характеристиками, исходя из специфики проводимой диагностики. АРМ создаются с учетом возможности использования, как ручного, так и автоматического режимов управления процедурой испытаний при одновременной визуализации задаваемых команд, регистрацией информации о состоянии исследуемых узлов и агрегатов с помощью осциллограммы, отражающей временную зависимость анализируемых параметров. В состав стандартного нагрузочного стенда входит рама, нагрузочное устройство, датчики, измеряющие частоту вращения механического, а также гидравлического тормозов. Нагрузочным устройством, как правило, выступает генератор синхронного действия с принципом работы на активной нагрузке и возможностью передачи вырабатываемой энергии в промышленную сеть электропитания. Причем, инновационные технологии, применяемые в создании стендов, позволяют унифицировать их использование для электрогенераторов разнообразного типа. Типовые модели шкафов управления состоят из коммутационных цепей с трехфазным напряжением, преобразователя существующего напряжения в напряжение с необходимой частотой и амплитудой, цепей для фильтрации напряжения, модулей интерфейсной связи с ПК, генератора высоковольтных помех и программ управления и идентификации. Ответственные производители автомобилей занимаются разработкой и внедрением собственных модификаций испытательных стендов, применительно к особенностям агрегатов выпускаемых ими двигателей определенных марок машин. Источник: Gaztuning.ru
- Похожие новости
- Услуги и предложения
Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей
|