- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
20-05-2010 Первый отечественный автомобиль
XIX в. по праву считается веком технологической революции. Именно тогда изобрели паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания. И Российская империя не желала отставать от других стран в этой гонке технологического прогресса. К слову сказать Россия в те времена входила в десятку стран, находящихся на передовой развития технической мысли.

бонус депозит

Первый отечественный автомобильПервый отечественный автомобильПервый отечественный автомобиль

Конечно же, Российская империя не была пионером машиностроения, но первые автомобили в ней появись уже спустя 8 лет после их рождения в Германии. Основоположниками русского машиностроения были Евгений Александрович Яковлев и Петр Александрович Фрезе. Купив патент на изобретение у «отца» машиностроения К. Бенца, Яковлев и Фрезе приступают к строительству собственного автомобиля. Главной их проблемой становится решение некоторых технических проблем, таких как: поворот передних колёс, регулировка скорости, образование горючей смеси, тормозной механизм и некоторые другие.

Основу первого автомобиля составляли лёгкий конный экипаж, совмещённый с двигателем внутреннего сгорания. Колёса этого транспортного средства были деревянными, надетыми на бронзовую ось. Резиновые, воздушные шины появились позднее. Делать колёса приходилось очень большими, из-за низкой амортизации. Рессорную же систему Яковлев и Фрезе изменили. В частности поместив передние рессоры рядом с колёсами.

Технологию двигателя Яковлев и Фрезе почти не изменили, но значительно уменьшили его вес, что сравняло массу русского автомобиля с автомобилем Бенца. Причём русский автомобиль был крупней. Двигатель имел одним горизонтальный цилиндр и обладал мощностью около двух лошадиных сил. Также как автомобиль Бенца, русский был оснащён системой охлаждения двигателя по системе конденсации пара. Не изменой осталась и система трансмиссии, состоящая из пары ремней, определяющий высшую и низшую скорость и имеющую холостой ход.

Закончен первый отечественный автомобиль был в 1896 г., в Петербурге. Весил он около 300 кг., и развивал скорость до 20 км/ч.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей