- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
5-06-2013 Китайцам не хватает самосвалов?
рубрика: Журнал
Никого уже не удивить информацией о том, что какая-нибудь китайская компания поучаствовала в международной выставке транспортных средств и открыла за границей свое представительство и начала поставлять технику в другую страну на постоянной основе. Норедко можно услышать о том, что, к примеру, европейский производитель наладил продажи своих грузовиков в КНР. Тем не менее, недавно французская компания Renault Trucks сделала это.

Казалось бы, «невозможную» сделку заключили эксперты Центра грузовых автомобилей Renault Trucks, что в Азии. По их мнению, потенциал самосвальной техники от их компании на азиатском рынке недооценен, поэтому они начали широкую рекламную кампанию и продвижение своих самосвалов там, где это кажется нереальным.

Приобрести запчасти peugeot 508 по доступным ценам можно на Major-peugeot.ru

Китайцам не хватает самосвалов?


До недавнего времени специалисты Центра использовали только такие инструменты для продвижения техники как выставки, презентации, рекламные акции. Но в целях лучшего ознакомления потенциальных клиентов с продуктом, компания провела «Дни строительной техники», где можно было испытать грузовики и самосвалы в реальных условиях эксплуатации.

Стоит отметить, что такой расчет был верным. Ведь уже в разгар мероприятия начали поступать первые заказы на самосвальную технику. Первый контракт на приобретения французской техники был заключен после тест-драйва на машины с формулой 6*4 и 8*4 в количестве шесть штук. Такой контракт с Renault подписала одна военизированная компания, что специализируется на охране водных ресурсов и гидроэнергетики. Следующий заказ был сделан на 35 грузовиков в самосвальном исполнении с монтированной надстройкой.

В рамках рекламной кампании был проведен также опрос, почему покупатели предпочли французскую технику привычной китайской. Причины была выявлена и она оказалась совсем не в престиже иностранного производителя. Главную роль здесь сыграла экономия топлива самосвалов Renault. В то время, когда говорить об эксплуатационных особенностях техники рано, то анализ расхода топлива сделать возможно. Результаты показали то, что иностранные машины принесут больше прибыли, чем их китайские аналоги. К тому же стоимость тонно-километра у европейского авто становится ниже с ростом возраста самосвала. А это тоже является весомым аргументом.

Будут ли еще попытки у других производителей завоевать рынок спецтехники в Китае, покажет время. А пока можно следить за успехами Renault.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей