- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
25-01-2013 Антикоррозийная обработка полостей автомобиля
рубрика: Журнал
Коррозия автомобиля давно стала самой распространенной проблемой среди многих автомобилистов. Связано это с тем, что слишком много факторов способствует этому.  Начинается все с завода изготовителя, где используют самый дешевый металл для создания кузова. Затем свое влияние оказывают многие природные факторы, в первую очередь атмосферная влажность, которая в большинстве регионов достигает отметки шестидесяти процентов, а этого уже достаточно, чтобы начала зарождаться коррозия. Перепад температур также отрицательно влияет на кузов автомобиля, так как в результате него на поверхности образуется конденсат, который лишь в малом количестве стекает по специально отведенным отверстиям. В большинстве своем он остается там, где появился. Плохие дороги – еще одна причина образования ржавчины. Мелкие камушки, гравий, песок, щебень, летящие из-под колес во время движения ударяются о днище и колесные арки, тем самым создавая микротрещины на лакокрасочном покрытии. В эти трещины попадает влага, и процесс образования коррозии уже неизбежен. Соли, которыми обрабатывают дороги в зимнее время, вообще разъедают все на своем пути. Поэтому неудивительно, что большинство автомобилистов встречались с проблемой коррозии и далеко не один раз. По характеру распространения выделяют сплошную и местную коррозию. Сплошная появляется на поверхности всего кузова. Чаще всего она начинается на нижней поверхности днища или изнутри крыльев, иногда может во внутренних полостях дверей, на порогах, поперечинах и усилителях. Внутри салона сплошная коррозия может возникнуть под ковриками пола.  Местная  коррозия образуется  в местах соединения металла сваркой, исключения составляют кромки капота и крышки багажника, а также периметр дверей. Местная коррозия опаснее сплошной, так как протекает намного быстрее и приводит к сквозным повреждениям деталей. Отсюда вытекает потеря прочности и жесткости кузова.Чтобы избежать данных неприятностей, следует своевременно наносить антикоррозийное защитное покрытие на автомобиль. Обрабатывать машину полностью достаточно один раз в два года. А вот днище и арки колес можно немного чаще, так как данные места намного больше подвергаются коррозии. В настоящее время существует много специализированных центров, предлагающих услуги антикоррозийной обработки. Для экономии денег вполне реально провести ее самостоятельно. В этом случае вам пригодятся несколько советов по ее осуществлению.


Антикоррозийная обработка своими руками


От того, как вы подготовите поверхность автомобиля к нанесению антикоррозийного средства, зависит как ровно и аккуратно оно ляжет на поверхность автомобиля. Поэтому очень важно тщательно вымыть и просушить транспорт. Во время мойки необходимо воспользоваться подъемником, чтобы смыть грязь даже с самых труднодоступных мест. Также намного легче мыть днище кузова, используя подъемник. Если попадаются загрязнившееся места, не поддающиеся обычной воде, то стоит воспользоваться, либо специальными шампунями, либо растворами, которые удалят даже самые въевшиеся пятна. Затем необходимо очень хорошо высушить всю поверхность напором горячего воздуха. Если вы видите, что где-то отслаивается краска или уже начала образовываться ржавчина, на данные места нужно обработать с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Затем будет неплохо убрать все лишнее из машины. Не поленитесь полностью очистить багажник, это будет подходящим моментом, чтобы навести там порядок. Сиденья лучше всего накрыть тканью во время обработки, а также убрать ремни безопасности и снять щетки стеклоочистителей. Теперь можно переходить непосредственно к процессу обработки  антикором. Отлично подойдут средства серии ПРИМ, которые имеют ряд преимуществ перед другими подобными препаратами. Во-первых, данные средства защищают не только от коррозии, но и от воздействия влаги, антиобледенительных реагентов и абразивного износа. Во-вторых, они не имеют запаха и не воздействуют на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. В-третьих, создают дополнительную изоляцию от шума, за что вам скажут отдельное спасибо ваши пассажиры. Кроме того, не возникнет никаких трудностей с нанесением данного средства, так как он поставляется сразу в готовом виде и очень удобен в использовании. Наносить антикор нужно на лакокрасочное покрытие, днище автомобиля, колесные арки и в скрытые полости. Для обработки последнего может потребоваться сверление дополнительных дырок. После того, как весь кузов покрыт антикоррозийным слоем, необходимо оставить автомобиль просохнуть. Для этого будет достаточно двадцать четыре часа. После чего ваш железный конь полностью готов к эксплуатации. 

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей