- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
10-05-2012 Как выбрать автосалон
рубрика: Дорога и мы
Вряд ли можно найти современного человека, которому не хотелось бы стать обладателем авто. Конечно, это очень серьезный и ответственный шаг. Хочется, не только приобрести машину, у которой двигатель мощный, автошины надежные, а цвет удачный, но и совершить покупку в салоне, который оставит только положительные эмоции. Перед тем как отправляться в поход по салонам, обзвоните их. В разговоре с консультантом выясните следующие моменты:
- имеется ли в наличии выбранная вами модель, а если нет, то когда ожидать поставки. Уточните, не поменяется ли цена на авто, когда оно поступит в продажу;
- если цены устанавливаются в условных единицах, уточните курс;
- если вы собираетесь брать машину в кредит, узнайте, с какими банками сотрудничает данный салон;
- какие гарантийные обязательства может взять на себя салон;
- какие виды страхования предлагаются и на каких условиях;
- сколько стоит техническое обслуживание в сервисном центре салона. Учтите, что настораживать должны и слишком высокие, и слишком низкие расценки;
- не проводится ли сейчас в салоне какая-то акция.
Найдите время почитать об автосалонах в интернете – это позволит вам составить о них достаточно полное представление.
Выяснив все это, вы выберете несколько мест, которые соответствуют вашим первичным требованиям. Именно их и следует посетить.
В салоне обязательно ознакомьтесь с содержанием договора купли-продажи. В нем должны присутствовать следующие пункты:
- описание комплектации авто и оборудования;
- цена в валюте, в которой вам предлагают осуществить оплату;
- пункты, по которым сделка может быть расторгнута, а также список штрафных санкций.
Если нужной вам машины нет и вы собираетесь оформить заказ на нее, убедитесь, что в договоре прописаны сроки, в которые автосалон должен осуществить поставку. Удостоверьтесь, что нет пункта, позволяющего цене авто меняться после его прибытия.
Обратите внимание, как персонал общается с клиентами. В хорошем дилерском центре на любые просьбы и жалобы реагируют предельно сдержанно и вежливо. Также оцените расположение и оснащение салона. Если есть такая возможность, попросите, чтобы вам показали сервисный центр компании. Загляните в книгу отзывов и предложений. К сожалению, иногда оказывается, что самый доброжелательный менеджер превращается в банального хама, когда люди к нему обращаются из-за проблем с уже купленной машиной. Упоминания о таких работниках наверняка присутствуют в книге отзывов.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей