- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
27-01-2011 Газель - машина для наших дорог
рубрика: Для автомобиля
Что бы ни говорили о Газелях, лучшим свидетельством их надежности может служить рассказ водителя, отъездившего на этом автомобиле четверть миллиона километров.

Фургон ГАЗ-2705 работал преимущественно в сельской местности, доставляя продукты питания для магазинов. Силовой агрегат – всем известный карбюраторный ЗМЗ-406. Предусмотрительный владелец усилил дополнительными листами рессоры и утеплил кузов, а для мотора установил газобаллонную систему под метан.

Машина эксплуатировалась «на полную катушку», то есть ежедневно, кроме дней техобслуживания. По доброй русской традиции нагрузка редко была паспортной, достигая в критические дни 2,5-3,0 тонн, а условия эксплуатации самые жесткие, бездорожье и непролазные сезонные хляби.

Первый летний сезон выявил опасность перегрева двигателя при работе повышенной нагрузкой, что было своевременно устранено путем проведения кустарных мероприятий по отводу излишков тепла от радиатора. Знакомый водитель, эксплуатировавший газель фермер, перенял этот способ и так же перестал жаловаться на перегрев.

Газель - машина для наших дорог


Несмотря на принятые меры, головка блока цилиндров успела получить температурную деформацию и все попытки восстановить шлифовкой ее точное сопряжение с блоком оказались малоэффективными. Поэтому ее со временем поменяли на новую.

Следует отметить, что все семейство этих автомобилей, в том числе и газель 3302, вполне ремонтопригодно, а запчасти доступны и отличаются приемлемой ценой.

В течение всего периода эксплуатации коробка передач не дала ни одного отказа и поломки, обеспечивая уверенное торможение в гололед, хорошую тяговитость в период распутицы и снежных заносов. Хронический перегруз уже на второй год работы отозвался поломкой рессорных пластин в области проушин, колесные диски уже на 50 тысячах дали трещины по крепежным отверстиям.

Цельнометаллический кузов так же оказался немного слабоват, поэтому его опорную часть и днище пришлось регулярно усиливать накладками. После четырех лет эксплуатации понадобился и ремонт несущей рамы. Подытоживая накопленный опыт и тяжелые условия эксплуатации, хозяин автомобиля вынес вердикт, что газель купить намного выгоднее, чем приобретать подержанный бус или нового грузового «китайца».

Расчеты показали, что за это время стоимость топлива, потраченного на километр пробега, оказалась равной объему расходов на ремонт и запчасти, так же приведенного к единице пробега.


Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей