- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
30-11-2010 Перевод «Газели» на газ – плюсы и минусы
рубрика: Для автомобиля
Многие владельцы «Газелей» желают перевести свои автомобили на использование в качестве топлива сжиженного нефтяного газа. Данный вид топлива имеет, как сторонников, так и противников. Главным аргументом сторонников является экономия денежных средств. В то время, когда стоимость газа была на половину ниже стоимости бензина, этот аргумент для многих владельцев автомобилей был очень важным. Кроме этого, некоторые владельцы «Газелей» говорят, что работа двигателя после перехода на газ стала мягкой и тихой. Но здесь можно и поспорить. Ведь на работу двигателя большое влияние оказывает и манера езды, поэтому прогресс в этом случае достигается не всеми водителями.

Над аргументами противников перевода на газ тоже приходиться задумываться. Бензиновый двигатель имеет недостаточную для газа степень сжатия, поэтому скорость сгорания сжиженного нефтяного газа ниже, чем скорость сгорания бензина. В результате этого происходит прогорание клапанов и седел в головке блока цилиндров. Из-за того, что автомобиль оснащен двумя топливными системами, увеличивается риск возгорания. Когда автомобиль работает на газу, происходит падение мощности двигателя на 5 – 15%. Автомобиль ведет себя не совсем обычно, медленно набирает скорость, трудно совершить быстрый обгон. Для устранения этой проблемы некоторые владельцы «Газелей» ставят более раннее зажигание, что специалистами, которые занимаются ремонтом и обслуживанием «Газелей», не рекомендуется этого делать.

В зимних условиях в случае неправильного запуска холодного двигателя снижается срок эксплуатации газового редуктора. Под неправильным запуском подразумевается запуск холодного двигателя непосредственно на газовом топливе. Правильным вариантом будет запустить двигатель на бензине, и только после того, как он прогреется до 40 градусов, можно переключиться на газ.

Если взглянуть на проблему выбора топлива с другой стороны, то здесь все зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля. Если цель – получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки и при минимальных вложениях, то можно смело переходить на газ. В этом случае необходимо уделить внимание правильной настройке, перепрошивке и грамотной эксплуатации автомобиля. В противном случае вместо ожидаемой экономии на расходах на топливо, увеличения эффективности от перевозок грузов, можно получить значительные расходы, связанные с ремонтом. Если для вас важны показатели мощности двигателя, его динамические характеристики, комфортное состояние во время движения – продолжайте пользоваться обычным бензином. Ну, а для тех, кто уделяет особое внимание долговечности и надежности выпускаются «Газели» с дизельным двигателем. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обладает высоким КПД и большим запасом прочности, кроме этого он рассчитан на пробег, составляющий не менее миллиона километров. Тем не менее, увидеть на отечественных дорогах «Газель», оснащенную дизельным мотором, удается не часто. А тем, кто приобрели такой автомобиль, придется потратить кучу времени, прежде чем найти хорошую станцию технического обслуживания.

Пока еще «Газель» обладает двумя главными преимуществами – сравнительно низкой стоимостью и скромными требованиями в техобслуживании. Кроме этого, автомобиль неплохо адаптирован к отечественным дорогам, и там, где импортные грузовики не справляются с нагрузками и ломаются, «Газель» верою и правдою служит свои хозяевам. Но с точки зрения комфорта этот автомобиль значительно отстает от своих импортных собратьев. Много различных деталей конструкции безнадежно устарели. Двигатели ЗМЗ-402, установленные на большинстве автомобилей, откровенно слабы, новые моторы ЗМЗ-40524, имеющие стандарт Евро 3, также не лишены некоторых недостатков. Не смотря на это, пока цена на импортные автомобили, благодаря высоким ввозным пошлинам, остается высокой, «Газель» будет занимать лидирующее положение в сфере грузоперевозок.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей