- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
20-08-2013 Летние и зимние шины: в чем различия?
рубрика: Для автомобиля
Как известно, основная задача автомобильных шин – обеспечение контакта колеса с дорожным покрытием, а также поглощение колебаний, возникающих во время движения. Шина представляет собой упругую оболочку из комбинированного материала, в состав которого входят резина, ткань и металл. Внешняя поверхность шины имеет так называемый протектор, имеющий определенный рельефный рисунок. Благодаря протектору обеспечивается наиболее оптимальное взаимодействие шины и дорожного покрытия. Тип рисунка протектора шины играет большую роль в обеспечении хорошей управляемости автомобиля и безопасности движения. Для различных условий использования шин, используется определенный тип рисунка протектора. Так, рисунок может отличаться в зависимости от того, летняя это шина или зимняя, или от того, предназначена она для сухой или сырой погоды и т.д.

Летние и зимние шины: в чем различия?


Существуют три основных группы шин, различающихся сезоном использования: зимние, летние и всесезонные шины. Только правильное использование шин, в зависимости от сезона, для которого они предназначены, может обеспечить максимальный срок службы шин, хорошую управляемость автомобиля и, соответственно, безопасность движения.

Летние шины Michelin Energy Saver, которые можно приобрести в интернет-магазине шин, разрабатываются с учетом того, что они будут взаимодействовать с горячим асфальтом, эксплуатироваться на высоких скоростях и при высокой температуре наружного воздуха. Но, при низких температурах, такие шины «дубеют», то есть теряют эластичность и становятся жесткими. Кроме того, рисунок протектора летних шин не может обеспечить сцепление шины с поверхностью дороги, покрытой снегом, или льдом. Часто зимой на таких шинах вообще невозможно двигаться на автомобиле.

В свою очередь, зимние шины специально предназначены для эксплуатации в зимний период, при температуре ниже +7 градусов. Именно в то время, когда температура воздуха снизится до данной отметки, рекомендуется «переобувать» автомобиль в зимние шины. Отличаются такие шины от летних, как составом резины, из которого они изготовлены, так и рисунком протектора. Зимние шины даже при очень низких температурах сохраняют достаточную эластичность, и обеспечиваут хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Существует особый тип зимних шин – шипованные шины. Наличие шипов еще больше улучшает сцепление на заснеженной или заледенелой дороге, но, если зимой приходится ездить в основном по очищенным от снега дорогам, то, лучше установить на автомобиль нешипованную зимнюю резину, так как на чистом асфальте шипованные шины приводят к увеличению тормозного пути, ухудшению сцепления с дорогой, повышенной шумности, и быстрому износу шин. Использование зимних шин при высокой температуре наружного воздуха не рекомендуется – в таких условиях шины будут очень быстро изнашиваться, так что «переобувать» автомобиль нужно вовремя.

Что касается всесезонных шин, то их характеристики являются усредненными, по сравнению с зимними и летними шинами, это своего рода компромисс между этими типами шин. Другими словами, они несколько хуже настоящих летних, и настоящих зимних шин. Использовать такие шины рекомендуется только в умеренном климатическом поясе, то есть тогда, когда разность зимних и летних температур не очень велика, тогда шины - «всесезонки» позволят сэкономить средства на покупке сезонных шин.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей