- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
14-03-2013 Opel Astra OPC 2004. Особенности тюнинга
рубрика: Для автомобиля
Автомобиль «Опель-Астра» предыдущего поколения в свое время представлялся во многих исполнениях, а его гамма двигателей варьируется мощностью от 105 до 200 сил. Однако в этом ряду особняком стоит наиболее быстрая версия «ОРС», не потерявшая актуальности и сейчас.

Opel Astra OPC 2004. Особенности тюнинга


Немецкое подразделение «Opel Performance Center» появилось в 1997 году и с того момента успело выпустить множество ограниченных партий доработанных серийных моделей. По сути, данная организация представляет собой придворное тюнинговое ателье, где происходит адаптация гоночных технологий к серийным машинам. Модификация «Астра ОРС» отличается от штатных параметров не только внешностью, но и содержанием: турбомотор объемом 2 литра мощностью 240 лошадиных сил получил кованные поршни, турбокомпрессоры купить повышенной производительности и интеркулер. Крутящий момент достигает 320 Н/м, управиться с которым помогает значительно доработанное шасси.

Конечно же, является несколько форменным издевательством тестировать в теплую погоду горячий 240-сильный хэтчбек, обутый в зимние покрышки. На момент теста, происходящего в конце осени, автомобиль имел шины «Данлоп SP Winter Sport» размерностью 225/40R18 с европейской ориентацией на мягкий климат. Хоть данное направление и подразумевает вышколенное поведение на трассе, но все же не позволяет полностью конкурировать с летней породистой резиной. В связи с этим «Астра» заставила осторожничать сверх положенного. Мощные тормозные механизмы слишком часто активировали ABS, а в одном вираже при нормальной скорости машину неожиданно понесло плугом. К счастью, до бордюра оставалось парой сантиметров больше, чем казалось изнутри.

С пуском мотора включается электронная система стабилизации. Следует проверить ее на высоких скоростях в затяжных поворотах. Итак, заведомое превышение на входе, под внушительной тягой переднюю ось ожидаемо начинает сносить, и «Астра» все активнее смещается наружу, после чего под сброс газа все-таки ныряет в поворот.

Естественно, причина такого поведения именно в шинах, не позволяющих развить критические ускорения. В подобных условиях система стабилизирующий помощник начинает бороться со сносом. Кроме этого, штатная модель рассчитана в первую очередь на неподготовленного водителя. Ему наверняка будет легче скорее погасить занос, сбросив скорость, нежели потом вылавливать колеса.

Важно заметить неплохой для спортивного хэтчбека уровень комфорта. На сравнительно ровном покрытии работа ходовой части не ощущается, однако ее жесткость активному владельцу покажется перебором. Акустика способна конкурировать со многими моделями С-класса и по сей день: определив скорость, не взглянув на показания спидометра, довольно сложно.

«Астра» набирает быстрый темп моментально за счет мощного двигателя, срывающего колеса в пробуксовку уже на третьей передаче. При этом о незаурядном характере можно догадаться только по мельканию объектов вдоль трассы да злобному шипению выпускной системы на высоких оборотах.

Стоит прикоснуться к заветной кнопке «Спорт», удачно расположенной на центральной консоли, как реальность словно рушится на водителя плотными толчками «окаменевшей» подвески, острыми реакциями на руление и отзывчивой педалью акселератора. Такой режим с фирменным названием IDS Plus уместен лишь на покрытии вне дорог общего пользования. В обычном суетливом мегаполисе машина становится излишне нервной, зато в стандартном случае стабильна независимо от скорости.

Не смотря на эффектную внешность модели последнего поколения, рассматриваемая версия выглядит вполне гармоничной и среди горячих хэтчбеков по прежнему считается одной из наиболее доступных и быстрых тюнингованных автомобилей заводской доработки.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей