- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
19-09-2012 Как разобрать наружный шарнир.
рубрика: Для автомобиля
Разборку шарнира следует производить лишь в случае повреждения чехла зашиты. Или когда требуется заменить смазку. Чтобы разобрать наружный шарнир, необходимо воспользоваться инструментом для снятия хомутов. Найти такой авто инструмент можно в интернет-магазине proautotools.com.ua Ведь в этом магазине представлен инструмент для сто, оборудование для шиномонтажа и другие инструменты по доступным ценам и в широком ассортименте. Нужно снять хомуты, сдвинуть защитный чехол относительно вала привода колеса. Применяя выколотку с молотком, надо сбить шарнир с вала, прилагая необходимое усилие к обойме. Потом требуется промыть шарнир.

Как разобрать наружный шарнир.


Перед процедурой разборки стоит отметить положение обоймы, а также сепаратора, корпуса шарнира. Это выполняют краской или оселком. Затем наружный шарнир закрепляется в тисках. Наклонив обойму с сепаратором, при помощи отвертки извлеките шарики из сепаратора.

В дальнейшем поворачиваем все детали, расположенный поблизости шарик должен занять правильное положение, вынимаем его из сепаратора.
Остальные шарики также извлекаем из устройства. Удалять шарики можно даже не последовательно, к примеру, через один. Можно аккуратно постукать по сепаратору (обойме) тем предметом, который изготовлен из мягкого материала. Большого усилия при повороте сепаратора применять не нужно. В противном случае может произойти блокировка шарика, а это существенно затруднит процедуру разборку. Устанавливать сепаратор с обоймой нужно так, чтобы окна удлиненные у сепаратора находились против выступов самого корпуса шарнира.

Обойму извлеките из сепаратора. Один выступ обоймы надо поместить в окне сепаратора, выкатить обойму.
Детали шарнира еще раз следует промыть, уточнить состояние элементов. Рассматривать износ, повреждения и присутствие коррозии. Если наблюдается износ рабочей поверхности больше уровня 0,1 миллиметра, то надо заменить шарнир в сборе. Такая сборка наружного шарнира осуществляется в обратной последовательности.

Перед операцией на все компоненты требуется смазать.
В момент установки сепаратора с обоймой нужно обеспечить соответствие меток, которые нанесены перед режимом разборки. Достаточно наклонить обойму на угол, в два раза превышающий размер самого сепаратора. Шарнир заполните смазкой. В канавку вала поместите новое стопорное кольцо, оно должно быть точно по центру. Далее вал необходимо упереть в обойму, сохранив соосность самого кольца по отношению к валу и обойме. Требуется резко ударить по торцевой части вала привода колеса. В этом случае стопорное кольцо сожмется и проскользнет сквозь отверстие обоймы.

Перед процедурой установки внутреннего хомута стоит выпустить воздух, скопившийся в чехле. Достаточно оттянуть отверткой поясок посадки чехла в сторону от вала привода. Затем нужно проверить наличие трещин и участков деформации в гнездах хомутов. Если дефекты присутствуют, их требуется заменить новыми образцами. Сам замок хомута во время установки стоит направить вершиной фиксирующего зуба, а хомут зажимной можно даже поменять на винтовой вариант.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей