- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
16-07-2013 Как выбрать скутер: обзор рынка
рубрика: Библиотека
Идея о покупке скутера обычно приходит в голову в тот момент, когда от ежедневных простоев в пробках водитель вдруг осознает, что «львиная доля» его свободного времени фактически уходит на то, чтобы как следует «разнюхать» дорожную пыль и вдоволь «насладиться» выхлопными газами. И если этот момент еще и совпадает с очередным подорожанием топлива, то поход в специализированный салон (или на авторынок) стает неизбежным. И все же перед тем, как выложить кругленькую сумму за новенького «двухколесного товарища», не мешало бы сначала самому себе ответить на пару-тройку несложных вопросов. Итак, с чего же начать, решив купить скутер?


Первоочередная задача – определить функциональное назначение мопеда: кто (взрослый или подросток) и где (в селе или в городе) будет ездить. Да и тема цены, опять же, не должна ускользать от внимания покупателя…


Непревзойденными лидерами в производстве скутеров с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров, а именно этот сегмент продукции пользуется наивысшим спросом среди потребителей, являются японцы. «Двухколесные муравьи» - так в народе прозвали мопеды, родиной которых стала «страна восходящего солнца» - положительно характеризуются абсолютно со всех сторон. Они прекрасно справляются с «дорожными трудностями» самой разной природы, коих предостаточно на трассах постсоветского пространства. К примеру, запас прочности узловых соединений у той же Хонды на порядок выше, чем у большинства китайских или индийских моделей. При этом «японцы» уже перестали пугать ценой, а распространившаяся по всему миру сервисная сеть не дает оснований к тревогам касательно невозможности приобрести оригинальные запчасти. Для скутера купить колеса в СПб вы можете, обратившись в магазин, где вы приобрели своего "коня".



Как выбрать скутер: обзор рынка


Теперь несколько слов о самой конструкции скутера. Контакт с пылью негативно сказывается на состоянии воздушного фильтра. Так что если мопед имеет низкий заборник, он будет требовать к себе более пристального внимания, особенно в условиях поселкового бездорожья и грунтовых покрытий. Аналогичная ситуация и с передней вилкой. Для «дачного варианта» следует подбирать модели с маятниковой схемой амортизации: она нивелирует тряску от езды по ямам. Проще купить Газель и скутер в случае, если покупку с вами будет совершать знающий человек.
Распространенная же телескопическая конструкция не дает такого эффекта. Правда, заплатив чуть больше обычного, можно стать счастливым обладателем скутера с усиленной телескопической вилкой, и тогда никакие ухабы не испортят удовольствия, получаемого от катания на двухколесном транспортном средстве.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей