- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
18-06-2013 Выставляем момент впрыска на дизельном двигателе
рубрика: Библиотека
Иногда случается так, что после того, как вы заменили ТНВД (топливный насос) или ремень механизма газораспределения (ГРМ) на дизельном двигателе, обнаружить метки для выставления шкива топливного насоса становится очень сложной задачей. Спрашивается, зачем вообще этот шкив нужно выставлять? Все просто, если вы его не выставите, то своевременная подача топлива вам будет только сниться. Так как же поступать водителю в таких ситуациях?


Самый распространенный метод - это, как несложно догадаться, известнейший «метод тыка». А заключается он в том, что вам постоянно необходимо бегать от двигателя к креслу водителя, устанавливая положение и заводя мотор. Если не получилось завести – не беда! Попробуйте покрутить шкив топливного насоса примерно на три-четыре зубца в какую-нибудь сторону относительно ремня и снова попытайтесь завести двигатель. Если мотор завелся, но слышится какой-то стук, значит, у вас слишком рано происходит впрыск. Чтобы это исправить прокрутите шкив в обратном направлении примерно на два зубца и снова повторите процедуру, описанную выше.


Если впрыск будет поздним, то двигатель задымится, и будет работать довольно мягко. Чтобы исправить эту ситуацию необходимо  повернуть шкив ровно на один зубец по направлению, тогда мотор должен заработать нормально.


Если вы сделали все, описываемое ранее, но у вас все равно неполадки с системой своевременной подачи топлива, то попробуйте ослабить гайки топливного насоса. Далее, регулируйте нужную подачу ослаблением или, наоборот, затягиванием этих гаек. Вам нужно добиться такого положения, когда дизельный двигатель будет работать на грани детонации. Определить это можно по стуку, издаваемому мотором.


Выше описан самый неудобный способ, который к тому же, вредит двигателю. Есть еще один способ: отворачиваете трубку высокого давления от форсунки, расположенной в первом цилиндре. После этого на трубку наденьте другую, но уже прозрачную трубку. Можете также использовать непрозрачную, но тогда нужно использовать материалы из стекла. Постарайтесь сделать так, чтобы длина непрозрачного отрезка была меньше. Направьте трубку вверх, тогда мы сможем видеть, как заполняется топливо.


После этого включите зажигание автомобиля и с помощью ключа поворачивайте шкив ТНВД. Делать это нужно до того момента, пока в трубке не появится топливо. Сделав это, очень медленными и аккуратными движениями поворачивайте шкив и пристально смотрите за уровнем топлива в нашей трубке. Нам надо дождаться того момента, когда топливо шелохнется, это будет означать, что оно начало поступать в форсунку первого цилиндра. После этого прекратите любое дальнейшее действие со шкивом и поставьте метку. После этого мы с легкостью сможем настроить распредвал и коленвал благодаря этой метке.


Но будет лучше, если вы заранее будете расставлять метки. Тогда вы не повредите двигатель, и лишних действий делать не придется.


Источник: http://tehcentri.ru/

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей