- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
17-06-2013 Обзор нового Hover M4
рубрика: Библиотека
Невзирая на спад в автомобилестроении, китайские компании не хотят упускать возможность в очередной раз доказать миру, что авто сборки «из поднебесной» достойны на равных конкурировать со своими оппонентами из Америки, Японии или Европы. Российский рынок уже давно наполнен китайскими прототипами внедорожников и седанов. Весной 2013г. автомобильная компания Great Wall решила не ограничиваться только рынком постсоветских стран. Новенький кроссовер Great Wall Hover M4 наглядный тому пример. Этот «малыш» проектировался с учетом удовлетворить спрос потребителей из Европы.

Внешний вид.
Дизайн авто – это во многом успешный маркетинговый ход. Так что здесь, ничего мудрить не стали. Передняя часть Great Wall Hover M4 имеет плавные обтекаемые формы, своеобразную радиаторную решетку, массивный бампер и раскосые фары. На задней части в глаза бросаются оригинальные стопы и спортивные выхлопные трубы.

Габариты следующие: - длина – 3960мм; - клиренс – 180мм; - ширина – 1729мм; - колесная база – 2382мм; - высота – 1617мм; - вес – 1106 кг.

Салон

Внутренний интерьер Great Wall Hover M4 укомплектован достойно. Приборная панель практически не имеет сходств со стандартными китайскими вариантами, а напротив выглядит как солидная европейская разработка. Минусом здесь остается маленький багажник (285 л). Сидения для россиян сделают откидными.

Техническая база

На презентации в Пекине были представлены два варианта авто. В дальнейшем производитель решил оставить один агрегат с атмосферным, четырехцилиндровым двигателем 1,5л. Great Wall Hover M4 имеет в наличии многоточечную систему впрыска. Однако не стоит надеяться на большую мощность (максимум – 104 л/с). Разгон до сотни км/ч осуществляется за 13 секунд, максимальная скорость – 172 км/ч. Расход топлива по городу в среднем будет около 8 л. На усмотрение российского потребителя коробка передач либо 4-х ступенчатая автомат, либо 5-ти ступенчатая механика.

Что касается ходовой части, то здесь российский вариант Great Wall Hover M4 будет только с передним приводом. Передняя подвеска МакФерсон – независимая, задняя – полузависимая. Основа конструкции состоит из торсионной балки и тормозной дисковой системы. Такой тандем обеспечивает центр крена близкий к центру тяжести автомобиля, что в свою очередь дает возможность максимально комфортно проходить повороты на большой скорости.

По безопасности Great Wall Hover M4 во многом превосходит своих китайских предшественников. Основа кузова разбита на зоны, которые в случае удара будут распределять деформацию таким образом, чтобы свести возможный ущерб для водителя и пассажиров к минимуму. Однако, чтобы доказать свою безопасность европейцам, кроссовер протестируют Euro NCAP. По результатам проверки будет ясно, насколько все же Great Wall Hover M4 отвечает заявленным параметрам комфорта и надежности.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей