- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
18-12-2012 Обзор Renault Logan
рубрика: Автомобилисту
Как только Renault Logan появился на рынке, многие не проявили к нему открытого интереса, как к недорогому семейному седану. Но спустя некоторые время, российские автолюбители поняли, что обладая относительно невысокой ценой и отличным качеством сборки, этот автомобиль вполне может стать народным и, что ему можно простить не самый красивый внешний вид. И вот сейчас, на наших дорогах, этот автомобиль встречается очень часто. Его на ура закупают во многие таксопарки, для многих людей он является основным автомобилем, в чём же секрет успеха? Почему стоит выбрать renault logan? Узнаем из статьи.

Во-первых цена. Иномарка с такой ценой, основной конкурент продукции АвтоВаза и несомненный победитель.
Во-вторых сборка. Какой автомобиль из нашего автопрома способен пройти 400 000 километров на одних только ТО, без капитальных ремонтов?
В-третьих безопасность. В нем присутствуют подушки безопасности. Дорожный просвет между подвеской и дорогой просто огромный. Для езды по нашим дорогам это самый главный плюс.
В-четвертых удобный и просторный салон. В машине с легкостью умещаются 5 человек, благодаря большой ширине и высоте салона. некоторых смущаю ручки-выемки у дверей, но к ним с легкостью можно привыкнуть.
В-пятых багажник. Это предмет особой гордости французов - 500 литров! Для поездок Renault Logan приспособлен прост отлично. С собой можно взять несколько чемоданов, детскую коляску, пару коробок и ещё останется место.

Обзор Renault Logan


Благодаря этим плюсам Логан пользуется огромной популярностью на российском автомобильном рынке. Машина продается в нескольких комплектациях, с разными объёмами двигателя. Наиболее популярен 1.4 литра. Многие спросят почему, так как некоторые за двигатель не считают всё, что меньше 2.0 литров. Даже с двигателем 1.4 Логан обладает отличной динамикой и при этом ест не очень много бензина, в среднем 7.5 литров на 100 километров. Безина А-92 ему будет достаточно.

Ещё один минус, помимо внешнего вида, это обзорность. Боковые зеркала не слишком большие, но при правильной настройке, мертвых зон почти нет. А вот с задним видом все не очень гладко. Из за высокого багажника обзорность немного затруднена и выезжать со второстепенной дороги на главную иногда является проблемой.

И в заключении ещё один плюс для россиян. Логан адаптирован под низкие температуры. Даже простояв неделю на стоянке, при температуре минус 35 градусов, он заводится с первого раза. А если ещё закрыть переднюю радиаторную решетку, то в машине через 5-7 минут уже можно сидеть в майке.
В целом автомобиль получился очень удачным, прекрасно адаптированным для российского рынка и поэтому с гордостью носит звание народного автомобиля.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей