- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
18-09-2012 Ксеноновые лампы на службе автомобилистов
рубрика: Автомобилисту
После появления идеи об освещении дороги перед едущим автомобилем, несколько различных типов источников освещения сменили друг друга. Сначала автомобили оснащались газовыми, пропановыми, лампами. Затем им на смену пришли вакуумные лампы накаливания, которые впоследствии уступили свое место галогеновым лампочкам.

 Ксеноновые лампы на службе автомобилистов


Сейчас же настало время ксеноновых ламп, которые на простонародном языке называют ксеноном. Первую газоразрядную ксеноновую лампу для автомобиля разработала компания Philips. Эта лампа была названа D2S. А вот нынешние HID-лампы стали использоваться в автомобильных приборах только с 1992 года. Цель, преследованная фирмой Philips, — увеличить яркости света.

Ксеноновый высокоинтенсивный световой поток образуется за счет свечения газа, который инициируется дуговым разрядом между электродами, размещенными в колбе, наполненной солями металлов и ксеноном под большим давлением.

Цветовая температура ксеноновой лампы составляет около 4.300 градусов. Например, цветовая температура галогеновой лампы равна 2.800 градусам по Кельвину. Чтобы было понятнее, цветовая температура свечения играет главную роль при освещении. Цветовая температура Солнца составляет 5.000 — 6.000 градусов. Ксеноновые лампы обладают максимально приближенными к солнечному свету спектром излучения, выдавая натуральное освещение.
Согласно данным http://www.pointauto.ru/sputnik/ ксеноновая лампа в среднем потребляет 35Вт. А обычные не менее 55Вт. Световой поток ксенона — 3.000 люменов, а у стандартной галогеновой лампы всего 1.550.

Средний срок работы ксеноновых ламп равен 2.900 – 4.000 часам. Срок службы стандартных галогеновых всего 200—600 часов.

Все знают, насколько в темное время суток, туманную, снежную или дождливую погоду важна обзорность. Свет, который излучается ксеноном, имеет в 2,5 раза большую интенсивность по сравнению с обычным, тем самым значительно помогая водителю улучшить видимость. Кроме того улучшается и геометрия освещенного участка, поскольку пучок света у ксеноновой фары шире. Даже в туман и дождь ксенон не создает перед глазами «световую стену».

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей