- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
23-04-2012 Самостоятельное обслуживание автомобильного кондиционера
рубрика: Автомобилисту
Если после включения кондиционера на панели управления из вентиляционной системы не идёт воздух, то нет нужды нервничать. Необходимо открыть капот осмотреть подводящие трубки, и если где-либо видны маслянистые подтёки, это значит, что фреон вытек и происходит автоматическое отключение компрессора.

Часто утечка фреона начинает происходить из-за опасной вибрации двигателя. Разумеется, кондиционер имеет крепкие резиновые шланги высокого давления, и с хомутов, которые укрепляют трубки, часто и начинает вытекать наружу фреон.

Как же определить, что причина в утечке фреона или необходима полная замена компрессора?

Чтобы проверить это, необходимо в первую очередь подкачать фреон. Данная операция будет стоить вам около 100-120 долларов. И это включает только дефектацию. Если же вам придётся производить замену компрессора, то данная работа будет стоить вам уже от 800 до 1200 долларов. Если речь идёт об отечественном или корейском автомобиле, то ремонт обойдётся вам относительно дешёво. Если же у вас дорогой зарубежный автомобиль, то вы должны быть готовы оплачивать услуги высококвалифицированных специалистов от 50 до 100 долларов в час. И это минимальная стоимость в случае дорогих моделей. Впрочем, это не означает, за такую большую сумму ремонт будет сделан быстро.

Самостоятельное обслуживание автомобильного кондиционера


В этой статье содержится несколько полезных советов, как можно своими руками выполнить ремонт мелких неисправностей кондиционера, занимающий по времени около пятнадцати минут. Однако серьезные неисправности, например замена конденсатора, выпрессовка подшипника или замена конденсатора должны исправляться исключительно специалистами.

Заливные трубы для фреона в автомобильном компрессоре такие же, как и в кондиционерах сплит-систем, т.е. в них имеются особые шариковые клапаны, через которые и происходит закачка фреона.

Если ваш автомобиль был выпущен до 95 года, то использовать необходимо фреон CFC-12. Если позднее, то наиболее популярным сегодня является фреон R134. Смешивать их категорически запрещено, по той причине, что до 95г. Применялся классический фреон, оказывавший разрушающее действие на озоновый слой. Сегодня же выпускается фреон, который совсем не оказывает воздействия на озоновый слой. Однако, по словам мастеров, лучше всё-таки использовать старые виды фреона, так как их эффективность доказана временем.

Если же у Вас грузовой автомобиль, то самостоятельный ремонтом тут не обойтись. Ремонт грузовика все-таки стоит доверять только профессионалам. На этой странице solis-auto.ru/remont-gruzovikov-v-solis-avto.html мы узнаем, что компания "Солис-авто" обладает профессионализмом и большим опытом в ремонте грузовиков. А так же, дает гарантии на свои ремонтные работы. Рекомендуем!

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей