- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
6-12-2010 Персонализация Maybach
рубрика: Автомобили
Скорее всего, маркетологи компании были неправы. Пару лет назад они были абсолютно уверены в том, что спрос на автомобили их марки, цена на каждый из которых превышает 500 тысяч долларов, сможет не только сравняться с предложением, но и превысить его. По их предположениям, предложение сможет искусственно удерживаться на уровне около 1 тыс. автомобилей ежегодно. Но таким планам не суждено было сбыться.

Что характерно, число миллиардеров (о пресловутых миллионерах речь вообще не ведем) в России и за ее пределами за последние годы существенно возросло. Но очередей за новенькими Мабахами так и не наблюдается, отчего же? Как оказалось, большинство этих состоятельных граждан предпочитают намекать общественности о своем положении более изощренными методами или и вовсе скрывать свое состояние от публики. А к этому маркетологи оказались не готовы.

Что делать компании в такой ситуации? Ведь все многомиллионные вложения (а счет идет на сотни миллионов долларов) необходимо отбить, желательно еще и с прибылью. Выходом может послужить дальнейшая персонализация, путь которой и выбрали в DaimlerChrysler. Логично, раз уж клиент решился на приобретение столь элитного автомобиля, стало быть, он обладает не только весьма завидным состоянием, но и неслабым тщеславием. А как известно, тщеславие было и будет самым весомым аргументом извлечения прибавочной стоимости, так что, странно было бы не обратить этот факт в свою пользу. И если еще пару лет назад Майбах располагал чуть более чем одной опцией в виде отказа от громадной полупрозрачной крыши, что при этом, никак вообще не влияло на цену авто, то теперь Майбах - это уже и не то, чтобы и Майбах даже.

Сегодня при желании любой хозяин такой дорогостоящей игрушки может за дополнительную плату обогатить интерьер кожаной обивки своего салона любым узором. Хоть бы и родовым гербом или инициалами счастливого обладателя машины. А ежели фантазии не хватает, то всегда можно воспользоваться простым стандартным решением - буковкой М - эмблемой марки.

Для любителей британского стиля теперь доступны стеганые в ромбик элементы обивки кресел и боковых дверей. Помимо этого - традиционная для британских элитных автомобилей окантовка, акцентирующая внимание на форме сидений и подголовников. Мало? Получите цигейковые коврики на дно салона и багажного отделения. Называться такой вариант комплектации будет Traditional Comfort.

Особого упоминания заслуживает добавление дополнительного места на заднем сиденье. Мало того, что суперфункциональный подлокотник уступил свое место весьма среднему по качеству посадочному месту, что проявляется в крайне неудобном расположении третьего места, когда под ногами мешает центральный тоннель, а подушка оказывается выпуклой. Вдобавок к этому, кто-нибудь может себе представить радостную встречу друзей миллионеров, которые не решили бы отметить сие знаменательное событие прямо в машине? А ведь ни шампанского, ни холодильника, ни фужеров такой вариант комплектации не предусматривает... Разве это Майбах?

Безусловно, отделочное дерево выглядит действительно очень богато, элегантно, причем на усмотрение клиента поверхность может быть выполнена в матовом или полированном стиле.

Для особых случаев дизайнеры приготовили программу "A Gold instead of Chrome Interior". Это название означает ни много, ни мало, что все традиционно хромированные детали интерьера Майбаха заменяются на золотые. Что интересно, за позолоту отвечает одно из специализированных немецких предприятий, не являющееся подразделением DaimlerChrysler. В среднем на один автомобиль суммарно уходит около одного килограмма золота, что увеличивает цену на авто раза в два.

А вот, пожалуйста, специальное авто для русских бизнесменов. Первый в истории бронированный вариант Майбаха! Защита тут по средней категории B4, разработана в специальном подразделении Mercedes-Benz - Guard. Такой факт априори означает высочайшее качество защиты и практически неотличимый от обычного Майбаха внешний вид. Хотя по слухам, специалисты все же могут на глаз определить бронированный вариант от стального. Такой экстравагантный тюнинг утяжелит автомобиль на 700 кг и облегчит кошелек владельца на 150 тысяч долларов (московская цена такого бронированного Майбаха - 800 тысяч евро).

Какой Майбах по-вашему самый дорогой? Тот, что из золота? Совсем нет. Особо разбирающимся в эстетике автомобильных интерьеров миллиардерам предлагается украсить свою покупку серебряными и золотыми вставками с инкрустацией на любой вкус, цвет, размер и кошелек. Остается только выбрать готовый эскиз или же предложить свой вариант.

Так что, как видим, особой трагедии в катастрофически низком спросе на Майбахи нет. Просто клиент должен запомнить, что Майбах в стандартной комплектации - это уже плохой тон.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей