- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
23-09-2010 Mazda 3
рубрика: Автомобили
Тому, что Mazda 3 находится в топе списка самых популярных седанов и универсалов уже который год, есть вполне объективные причины. Ни один другой автомобиль данного класса, не может похвастаться такими техническими характеристиками и не доставит такого удовольствия от вождения за такую стоимость авто. Базовая (стандартная) комплектация Mazda3 поставляется с довольно мощным двигателем, самой современной, удивительно продуманной системой подвески и великолепным салоном. Но поскольку автомобиль, начиная с самой недорогой комплектации уже очень близок к технологии zoom-zoom, некоторые могут посчитать, что данному авто недостаёт плавности хода, но это неизбежная расплата (пусть и небольшая) за впечатляющие характеристики управляемости машины.

Создание энергичных и привлекательных малолитражных автомобилей у Mazda уже вошло в традицию. Их предыдущая недорогая модель Protege была широко известна своей исключительной ходовой частью и замечательной управляемостью. Линейка Mazda3, запущенная 2004 году, не только продолжает стремление Mazda к производству автомобилей с впечатляющими показателями и актуальной формой кузова, но и к соответствующим дизайнерским решениям. Тем, кто считает своим любимым времяпрепровождением - вождение автомобиля, а также у кого не очень много монет в кармане, следует обратить своё внимание на Mazda3, будь она новой или с пробегом.

Mazda 3


Купить mazda3 в Харькове можно в авторизированном дилерском автосалоне АЛЬФА-М ПЛЮС.

Итак, современная Mazda3

Сейчас Mazda3 выпускается в двух типах: седан или четыре-дверный хетчбек. Седан предлагается в пяти вариантах комплектации. Двух базовых "i" (i Sport and и Touring) и трёх модернизированных "s" (s Sport, s Touring и s Grand Touring). У хетчбека типа «i» комплектаций нет. Сейчас во всех комплектациях «s» по умолчанию устанавливаются передние подушки безопасности и полноразмерная боковая надувная занавесь.

Различные комплектации предоставляют широкий спектр возможностей и удобств, но в плане техническом, все автомобили комплектации «i» схожи между собой, точно так же, как и машины комплектации «s». Седаны версии "i" поставляются с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л. с.. Автомобили комплектации «s» оснащаются более мощным 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором в 156 л.с.. Оба агрегата по умолчанию комплектуются пятиступенчатой ручной коробкой передач. Также можно установить, в качестве опции, четырёхступенчатую («i» комплектация) или пятиступенчатую («s» комплектация) автоматическую коробку передач, распространяется в виде опции.

В то время как у большинства машин эконом-класса эстетика интерьера выражена слабо, разработчики салона Mazda3 поражают своим вниманием к различным элементам дизайна. Элементы управления интуитивно и аккуратно расположены. К тому же внутри Mazda3 гораздо больше места, чем Вы могли бы ожидать (намного больше чем в Mazda2). Даже высоким людям будет комфортно сидеть на переднем сидении, а шофер оценит телескопическое рулевое колесо (входит во все комплектации), регулируемое по углу наклона. Для пассажиров среднего роста заднее сиденье будет вполне удобным, благодаря его эргономичной форме спроектированной на компьютере. Однако пассажиры повыше почувствуют недостаток пространства для ног. Хетчбэк предлагает значительно больше грузового пространства. А задний ряд сидений в хетчбэке складываются 60/40 и почти вдвое увеличивают багажное пространство.

Во время дорожных и сравнительных испытаний, обнаружилось, что Mazda3 оставляет великолепные впечатления от вождения. "Сильная сторона Mazda3 – отличная сбалансированность стоимости и разнообразные технические характеристики," говорит один из менеджеров автосалона. Рулевое управление жесткое, тормоза отличные, поэтому по управлению автомобиль больше похож на спортивный, чем на скромную малолитражку (это отличает данную модель от более высокой - Mazda5). Оба возможных двигателя достаточно мощные, однако характер 2,3-литрового мотора горячее – значительно быстрее разгоняет автомобиль. Незначительными минусами являются шум двигателя и недостаточно плавный ход автомобиля.

Несмотря на то, что Mazda3 пока еще находится в своём первом поколении, с момента её создания производилось несколько мелких изменений в серии данной малолитражки. Они обязаны быть известны покупателям. В 2004-2005 гг., у двухлитровых двигателей не было регулируемых фаз газораспределения, а на 2,3-литровые моторы не устанавливалась пятискоростная автоматическая коробка передач. Mazda тоже увеличили количество комплектаций с трех до пяти. В 2005 году Mazda создали SP23, спецверсию автомобилей hi-end класса для обоих типов кузова. С 2008 года во всех комплектациях «s» по умолчанию устанавливаются передние подушки безопасности и полноразмерная боковая надувная занавесь.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей