- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
15-10-2013 Opel Insignia Country Tourer 2014
рубрика: Автомобили
Opel Insignia Country Tourer 2014


Эта обновлённая версия модели Opel Insignia 2014 модельного года дебютирует в июле 2013 года и тогда же фактически сразу появляется информация и об новенькой модели Опель Инсигния Country Tourer 2014, которую впоследствии завезли на показ под автосалон Франкфурт 2013.

Собственно эта интересная приставка Country Tourer на этом универсале означает, что он отличается своей повышенной проходимостью и то, что этот автомобиль может свободно идти за пределами хороших дорог с асфальтовым покрытием, а также модель отличается линией эффективных и очень экономичных агрегатов.

Идём далее и теперь нужно сказать, что этот автомобиль создан на основе версии Sports Tourer, но отличается он от этой версии увеличением своей установленной решётки радиатора и новым рисунком под колесные диски, а также обратим внимание на специально тонированную головную оптику и защитный пластиковый обвес, который растянут на весь периметр. Кроме этого у модели увеличен клиренс, что выразилось в увеличение на 20 мм. А интерьер этого автомобиля почти полностью содрали с модели Opel Insignia 2014, видим, что он почти не меняется.

В продаже этот автомобиль с осени 2013 года, при этом он будет только на основе полного привода 4х4, а ещё здесь устанавливается муфта Haldex и электронный дифференциал повышенного трения на основе, которого этот универсал с чертами внедорожника может постоянно адаптироваться к условиям дорожного покрытия. И в итоге может плавно распределять тягу от 0 и аж до 100% между передними колёсами и задней осью. А в городском режиме передача мощности идёт на переднюю ось.

Двигается этот универсал на бензиновом и на основе дизельных агрегатов. Собственно бензиновый агрегатов здесь - 2.0 SIDI, он предложит с турбо – наддувом и ещё ему положен непосредственный впуск топлива, а его отдача 250 лошадей (400 Нм). Также обратим внимание на дизельный агрегат 2.0 CDTI, который предлагается на основе одного выхлопного патрубка и отдаёт мощность в 163 лошади (350 Нм), а также этот агрегат сможет дать мелкий рывок на тягу в 380 Нм. Также обратим внимание турбо – дизель 2.0 CDTI BiTurbo, который даёт мощность в 195 лошадей (400Нм).

Оба этих агрегата SIDI и CDTI могут работать вместе с шестискоростной МКП, а также и шестискоростной АКП, а агрегат BiTurbo CDTI предлагается только с АКП.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей