- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
17-01-2013 Обзор третьего поколения Kia Sportage
рубрика: Автомобили
Дебют внедорожной модели Kia Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали автомобиль одним из наиболее популярных и продаваемых кроссоверов на рынке.

Kia Sportage первого поколения в нескольких типах кузовов: трехдверный с короткой базой и удлинённой базой, пятидверный.
Спустя 16 лет на рынок выходит третье поколение корейского внедорожника, которое приобрело совсем другую целевую направленность. Какую же аудиторию хочет завоевать Kia с помощью Sportage? Мы попробуем разобрать в этом.

Обзор третьего поколения Kia Sportage


В гамму автомобилей для южнокорейского рынка помимо закрытых кузовов входит короткобазная модификация с мягким тентом, который располагается в задней части салона, а также версия Grand Sportage с удлиненным задним свесом.

Примечателен тот факт, что теперь кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, которое основано на мощной лонжеронной раме. Модель оснащается отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Но возможности трансмиссии ограничены по причине отсутствия межосевого дифференциала. Поэтому включать полный привод на обычных дорогах нельзя.

Внедорожник от Kia имеет помимо оригинальной, достаточно соблазнительной внешности еще и комфортабельный салон. Отдельного упоминания заслуживает отдельная консоль темного цвета, которая прекрасно сочетается серой расцветкой салона.

В линейку двигателей Kia Sportage 2013 входят следующие агрегаты: двухлитровый инжекторный мотор мощность 150 л.с. и 2,2-литровый 200-сильный дизель. К слову, автоматическая четырехступенчатая коробка передач отменно справляется с огромным крутящим моментом.

Несмотря на присутствие в названии автомобиля слова «Спорт», назвать кроссовер спортивным язык не поворачивается. Это спокойный комфортный универсал повышенной проходимости для использования в городских джунглях. На загородных дорогах более комфортно себя ощущает дизельная модификация, что объясняется большим крутящим моментом.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей