- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
4-06-2012 Немного из истории ГАЗ.
рубрика: Автомобили
Свое начало Горьковский автозавод берет с 1932 года, но фактически оно начинается с конца мая 1929 года, когда подписывается договор с американской компанией «Форд» о сотрудничестве в области налаживания производства автомобилей (грузовых и легковых). Для этого американской компанией предоставлялись специалисты и комплекты документов на производство моделей Ford-A и Ford-AA. Только к моменту выпуска базовые модели были переработаны и адаптированы под условия эксплуатации в России, поэтому первые автомобили выходили сразу под маркой ГАЗ. Хочется отметить, что столь знакомое название завода «ГАЗ» появилось только в 1933 году, а вначале завод имел аббревиатуру «НАЗ», что означало Нижегородский автомобильный завод. И первый автомобиль, соответственно, имел название «НАЗ-АА», который после переименования завода получил название «ГАЗ-АА».

Еще больше интересной и полезной информации об автомобилях Вы найдете тут - www.transmissimo.ru

Немного из истории ГАЗ.


Автозавод сразу же начал производство автомобилей, а также начались внедряться собственные разработки, которые велись, первые пять лет, при поддержке специалистов компании «Ford». Автозавод начал выпуск двухосных грузовых автомобилей, затем появились разработки автобусов и трехосных грузовиков. Позднее стали появляться легковые модели, пикапы и специализированные автомобили. Но во время Второй мировой войны производство были перенацелено на военную продукцию. Из автомобилей выпускались только грузовики, а остальные мощности были отданы на производство танков, а позднее самоходных артиллерийских орудий. Также в это время на заводе производили сборку техники зарубежных компаний поставляемых в Россию по ленд-лизу.

Послевоенное время ознаменовало себя как время появления легковых автомобилей, в частности «Победа» (ГАЗ-М-20). К 60-м годам появляется «Волга» (ГАЗ-21) и «Чайка» (ГАЗ-13). Так же в производстве появляются такие модели как ГАЗ-52, ГАЗ-53, а к середине 70-х годов появляется полноприводный ГАЗ-66.

Следующей вехой можно считать время перестройки и образования РФ, в это время завод меняет форму собственности и становится акционерным обществом ОАО «ГАЗ». В это время производство испытывает глубокий кризис, но заводу помогает его новая разработка малотоннажного грузовика «ГАЗель». Который и вытаскивает на себе завод, т.к. легковые автомобили начали пользоваться меньшим спросом, а рынок небольших (городских) грузовиков был свободен. Так и теперь автомобили марки «ГАЗель» занимают примерно 70% этой ниши. Модельный ряд городских грузовиков расширился, в него вошли марки «Соболь», «Валдай», «Садко» и др. Также появились новые пассажирские модели, такие как «ГАЗель-бизнес», а также внедорожники «Атаман», «Ермак» и др. К 2000-м годам завод выпустил новую модель автомобиля «Волга Сайбер», но она не пользовалась спросом и ее производство остановили.

В новом тысячелетии компания претерпела ряд изменений и приобретений. В 2001 году компания вошла в автомобилестроительный холдинг «РусПромАвто». В 2006 году было куплено сборочное предприятие «Стерлинг-Хиллз» компании «Дамлер-Крайслер». В 2010 году было заключено соглашение с компанией «Дамлер-Крайслер» на производство легковых автомобилей «Mersedes-Benz Sprinter». А в 2011 году с концерном «Дженерал Моторс» на сборку нового «Chevrolet Aveo». В этом же 2011 году достигнуто соглашение с компанией «Volkswagen» на сборку легковых автомобилей таких как «Skoda Octavia» и «Skoda Yeti».

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей