- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
30-10-2011 Легенда советского автопрома. «Победа».
рубрика: Автомобили
Первые попытки создать легенду Советского Союза начались в 1943 году. Андрей Липгарт на совещании в Москве в Наркомсредмаше 3 февраля 1943 года сообщил о разработке новой машины ГАЗ-25, которую позднее переименовали в ГАЗ М20.

По кузову ведущим конструктором поставили Александра Кириллова. Борис Кирсанов возглавил группу, обязанную вычертить компоновку машины. Их работа контролировалась А. Кригером – заместитель по двигателю и шасси, а так же Юрием Сорочкиным – заместителем по кузову. Благодаря Сорочкину Вениамин Самойлов – великолепный художник-график, создал конечный вариант рисунка формы Победы. Основой послужил кузов немецкого Opel Kapitan образца 1938 года.

Мечтаете о новеньком philips xenium v816 и уже собрались его приобрести? А Вы знаете, что сделать выгодно покупку этого телефона можно на www.sotino.ru

Легенда советского автопрома. «Победа».


Когда первые машины были изготовлены, то был обнаружен редкий оптический эффект – если смотреть на переднее крыло под определённым углом, то кажется, что крыло вогнуть. Это происходило из-за того, что участок крыла имел кривизну постоянного радиуса.

В то время уровень развития технологий не позволял заводам штамповать сложные детали. Поэтому некоторые элементы кузова нужно было штамповать по частям, а затем воедино сваривать. Однако эти сложности не стали преградой и в ноябре 1944 года сам главный конструктор сел за руль первого образцы и повёз его на испытания.

Этот образец был оснащён шестицилиндровым двигателем. Победа выглядела современно и динамично. Кузов, если смотреть с точки зрения аэродинамики был изготовлен идеально, но в дальнейшем такой тип кузова не применялся в советском автомобилестроении.

Элегантный и солидный вид придавало автомобилю изобилие хромированных деталей. В техническом плане автомобиль был полон новинок, которые существенно облегчали жизнь водителю. На свет появились электрические стоп-сигналы и указатели поворота, а так же звуковые сигналы с низким и высоким тоном, и печка.

Легенда советского автопрома. «Победа».


В Победе спокойно умещались 5 человек, благодаря просторному и комфортному салону. Впервые был предусмотрен багажник. Автомобиль имел гидравлический привод тормозов и независимую подвеску передних колёс. Для машины было предусмотрено два двигателя: либо четырёх, либо шестицилиндровый.

Кстати четвёрка была легче, и расход у неё был меньше. А вот производство шестёрки было лучше налажено. Но Сталин выбрал только один из них. В этот день 19 июня 1945 года Иосиф скептически встретил машину с шестёркой, мол – прожорлива. Четвёрку же он встретил более радушно, т.к. после войны в стране было нелегко достать бензин.

Легенда советского автопрома. «Победа».


Поначалу машину хотели назвать «Родина», а вариант «Победа» был запасным. Вопрос Сталина – «А сколько будет стоить Родина?» - прозвучал, как гром среди ясного неба и поэтому автомобиль решили назвать «Победа». Ведь Сталин знал – «Сколько стоит Победа».

Этот автомобиль являлся символом победы в Великой Отечественной войне для Красной Армии. К тому же она была одной из первой, доступной обычному потребителю, но при определённых условиях. Вот так была создана легенда советского автопрома.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей