- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
26-07-2011 Обзор Ford Focus III
рубрика: Автомобили
Обзор Ford Focus IIIМы ждали, долго ждали его. Вот уже минуло семь лет с тех пор, как в 2004 с конвейера сошел Focus 2, которому было уготовлено почетное место одной из самых продаваемых машин на Российском рынке. Он прошел семь лет, без каких бы то серьезных изменений, кроме легкого рестайлинга в 2008. Его продажи не падали даже в последние годы, и он уходит на заслуженный покой, уступая место преемнику.

Конечно, глядя на новый Фокус, сравниваешь его со старым, пытаясь уловить суть изменений, затронувших модель. В первую очередь, подходя к автомобилю, как обычно мы оцениваем его экстерьер.

Параллели со старой моделью тут неуместны – новый фокус выполнен в самобытном стиле, в котором лишь изредка угадываются черты старого. Вместе с тем его стиль как бы потерял свою уникальность. Посмотрев на новый Фокус сзади угадываются черты Kia, автомобиль в целом вообще стал походить больше на детище корейской, нежели европейской школы дизайна, что разочарует некоторых поклонников второй модели. Некоторых из них разочарует так же и то, что в гамме больше нет трех дверной версии, которая пользовалась у нас приличным спросом.

Забираемся в салон, занимая место водителя. По началу, ощущаешь себя как будто в космическом корабле – вот где дизайнеры разгулялись по-настоящему! Конечно не забыв при этом о просторе. Автор, обладая ростом в 194 см. спокойно располагается за рулем, вот только… вот только сзади уже места нет. Совсем. Если во втором поколении, при полностью отодвинутом и опущенном сидении, еще можно было усадить за собой человека, ростом до 170 см, то в новой только ребенка в детском кресле. Во всем виноваты очень толстые передние кресла, которые съедают пространство салона.

Что ж, раз сесть самому за собой осталось несбыточной мечтой, переходим к тест – драйву. Управлять мне довелось автомобилем с двигателем 1.6 (125) и автоматом. Первое, что понимаешь – двигатель задушен. Требования Евро 5, понижение расхода топлива всеми средствами делают его вялым и неинтересным. По ощущениям – примерно эквивалент старого 1.6(100) с архаичным четырехступенчатым автоматом. Зато к рулевому управление не придерешься – весьма азартное и с хорошей обратной связью. Эх, сюда бы подходящую силовую установку…

Конечно, отрицать не стоит – автомобиль удался. Но будет ли он таким же успешным и востребованным, как его предок? Покажет время и статистика продаж.

Вы точно уверены в том, что пластическая хирургия Вам так необходима и без нее не обойтись? Стоит ли красота тех жертв, что порой случаются при оказании подобных услуг? Более подробную информацию по пластической хирургии и ее последствиях Вы можете получить на сайте «Общество защиты пациентов» - mosmedicina.ru

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей