- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
7-12-2010 Достоинства и недостатки коробки автомат
рубрика: В дороге
Практически все автопроизводители (не считая отечественных) предлагают различные комплектации автомобилей, предоставляя покупателю, в частности, выбор двигателя и коробки передач. Последняя, как известно, может быть ручной или автоматической. И если с «механикой» наши водители знакомы еще с курсов автошколы, то по поводу автоматической КПП возникают вопросы и разногласия. В чем же достоинства и недостатки «автомата»?

Первый и несомненный плюс – комфортность вождения, особенно в городских пробках, когда приходится постоянно стартовать с места и тормозить. Нет необходимости выжимать сцепление и переключать передачу – значит, можно больше сконцентрироваться на дороге, что будет нелишним даже опытному водителю. Автоматическая КПП создает более мягкие условия эксплуатации для двигателя и ходовой части автомобиля по причине отсутствия перегрузок из-за ошибок или эмоций водителя, а значит – увеличивает их ресурс. Двигатель, укомплектованный АКПП, работает всегда в оптимальном режиме. Кроме того, автомобиль с АКПП нельзя завести «на передаче» – а значит, он не дернется и не ударит стоящего спереди соседа в очереди на заправку или после проезда длинного поезда на железнодорожном переезде. На автомобиле с АКПП легче тронуться на подъеме, поскольку автомобили, оснащенные «автоматом», часто имеют и специальную функцию помощи при старте вверх.

Достоинства и недостатки коробки автомат


Отличные точные копии часов от SwissTimeClub.ru – интернет магазин часов № 1 в России!

У каждой медали есть обратная сторона. При всех достоинствах автоматической трансмиссии, есть у нее и недостатки. Прежде всего – низкий КПД по причине потерь в гидротрансформаторе. А это сказывается и на динамике автомобиля, и на расходе топлива – и в том, и в другом случае не лучшим образом. Однако, современные автоматические коробки передач нередко позволяют получить не менее экономичный показатель расхода путем поддержания оптимальных оборотов и «умного» управления блокировкой гидравлического трансформатора.

А теперь о более существенных недостатках. Автомобиль с АКПП нельзя завести с буксира или «подтолкнуть». Более того – во многих случаях автомобиль с «автоматом» вообще нельзя буксировать даже до ближайшей станции техобслуживания. К примеру, документация Jeep Grand Cherokee однозначно рекомендует транспортировать автомобиль только на эвакуаторе, а Chrysler с трехступенчатым «автоматом» можно буксировать не далее чем на 25 км, да и то не быстрее 40 км/ч. Причина кроется в том, что смазка АКПП осуществляется принудительно, и если автомобиль остановился – нет уверенности в исправности насоса. Автоматические коробки сложны и дороги в ремонте, при этом имеют низкую прочность – их жестяные поддоны очень чувствительны к ударам о неровности дороги.

Наконец, владельцы внедорожников нередко относятся к АКПП весьма скептически, и имеют на то основания: даже самый интеллектуальный «автомат» не видит впереди крутого подъема и не перейдет заранее на пониженную передачу.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей