- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
21-10-2013 Отремонтировать двигатель BMW
рубрика: Тест-драйв
Отремонтировать двигатель BMW


Самостоятельно отремонтировать двигатель любого автомобиля - довольно хлопотное занятие. Мотор - это "сердце" любой машины, а для операции на сердце желательно иметь рядом специалиста. Во всяком случае, необходимо относиться к процессу починки очень ответственно.


Обычно специалисты не любят, когда хозяева машины присутствуют при ремонте. Но если очень хочется, то можно провести ремонт двигателя БМВ своими руками. Хотя техника становятся все сложнее, ремонт любого двигателя, независимо от типа машины, начинается с того, что нужно снять крышку головки цилиндров. Необходимо снять ее и заменить деталь, на поломку которой явно указывают внешние признаки.


Несмотря на то, что детально рассматривать каждый тип поломки невозможно (слишком много в современном автомобиле разнообразных узлов и приспособлений), находятся все эти детали внутри. И первое, что необходимо сделать - разобрать двигатель. Для начала нужно добраться до крышки головки цилиндров. Прежде всего необходимо снять воздушный фильтр. Процесс этот не самый простой и легкий, но вполне выполнимый для любителя. После снятия фильтра необходимо отсоединить шланг вентиляции.


С чего начинается любой ремонт


Теперь доступ к крышке открыт, и можно приступать к разборке, то есть начинаем откручивать гайки (и болты). Четырехцилиндровые двигатели на BMW имеют по семь крепежных гаек, а восьмицилиндровые скреплены шестью гайками. После того. как все гайки откручены, необходимо очень аккуратно приподнять крышку. При этом очень важно не повредить прокладку. После снятия крышке можно приступать непосредственно к ремонту.


К сожалению, остановиться на самом важном этапе - замене поврежденной детали или агрегата - коротко остановиться не удастся. Как уже указывалось, поломки могут оказаться различными. Возможно, это окажется пустяк, устранить который можно за пару минут своими силами. А возможно, понадобится капитальный ремонт двигателя, цена которого окажется сопоставима со стоимостью нового агрегата. Но по окончанию работ агрегат необходимо собрать заново. Проводится этот процесс в порядке, противоположном разборке.


Порядок сборки мотора


Итак, сперва все детали необходимо осмотреть и очистить. После этого проверить целостность прокладки, аккуратно установить крышку головки цилиндров на место и зажать гайки. При этом необходим специальный ключ. Нужно соблюдать усилие затяжки гаек - 9 нм для карбюраторного, и 15 нм для дизельного двигателя. Одновременно необходимо установить на место опорные стойки и перемычки массы.Затем поставить на место шланг вентиляции и воздушный фильтр. При этом нужно проверить герметичность и отсутствие перекосов. Сборка закончена, и теперь можно запустить мотор и убедиться в правильности сборки.


Если все сделано правильно, автомобиль порадует хозяина довольным урчанием.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей