- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?



- Proтюннинг
20-12-2012 История Alfa Romeo. Часть 2
рубрика: Статьи
В 1933 году Alfa Romeo была национализирована, а в качестве управляющего органа выступал особый комитет IRI, в состав которого избирались акционеры и служащие компании в соотношении 50 на 50. «Альфа Ромео» занималась выпуском дорогих престижных гоночных автомобилей. Но также фирме был поручен выпуск двигателей для авиации и военных грузовиков. Из-за производства двигателей выпуск автомобилей был почти полностью вытеснен во времена Второй мировой войны.

После войны Alfa Romeo запустила новую модель, которая была спроектирована до войны в «Золотую стрелу». Автомобиль выпускался с использованием инновационных на то время алюминиевых сплавов. За счет большой популярности автопроизводитель сумел в кратчайшие сроки восстановить полеченные разрушения.

В 1950-е годы правлением компании был приглашен инженер О. Сатти, которому поручили создание одной универсальной модели, которая могла бы удовлетворять семейным и гоночным требованиям. В итоге получился Alfa Romeo Ti и усовершенствованные версии Ti Sprint Super Sport и Ti Coupe Sprint. По слухам, некоторые запчасти Мазда СХ 7 подходят для этих моделей.

На заводе в Арезе началась разработка новой модели Giulia Sprint GT в кузове кабриолет. Новым словом в автомобильной индустрии стал переднеприводный автомобиль Alfasud, который собирался на предприятии в Помильяно, около Неаполя.

История Alfa Romeo. Часть 2


«Альфа Ромео» с 1982 начала тесное сотрудничество с «Ниссаном», разработав модель Arna, которая совмещала «Дацун Черри» и «Альфасуд».
С 1986 итальянская компания стала членом концерна FIAT. Спортивно-функциональный дизайн Alfa Romeo был сохранен в Alfa Spider, которая получила необычный хищно-обтекаемый силуэт.

На франкфуртском автосалоне в 1987 году произвело сенсацию появление флагмана марки – Alfa Romeo 164 в кузове от Pininfarina. Итальянский автопроизводитель впервые за долгое время блеснула оригинальностью. И хотя в обтекаемом и стремительном седане проглядывались признаки причастности к общеевропейской платформе tipo fore, по общему мнению, Alfa Romeo 164 стал наиболее удачным в дизайне.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей