- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
31-10-2012 История Volkswagen Passat. Часть 2
рубрика: Статьи
В 1984 году в линейку двигателей B2 были введены следующие агрегаты: 2,0-литровый R5 и 1,8-литровый R4. В том же году появился первый Passat с приводом на четыре колеса. Автомобили 1985-го модельного года подверглись небольшому рестайлингу: появились большие бамперы, молдинги и новая решетка радиатора, 14-дюймовые колесные диски. Также стал предлагаться новый силовой агрегата R5 объемом 2226 кб.см, имевший кодовое название KX.

История Volkswagen Passat. Часть 2


Он выдавал 115 л.с. и максимальный крутящий момент в 165 Н-м при 2500 об/мин. В октябре 1987 года автомобиль Santana был снят с производства в Европе, а год спустя, в июле, было прекращено производство всех моделей под индексом В2.

Для преодоления последствий нефтяного кризиса начала 80-х годов двадцатого века немецкие инженеры начали оснащать Passat дополнительным пакетом Formel E, который должен был уменьшить расход топлива. В состав Formel E входили:
- переработанная приборная панель, получившая отдельную стрелку, которая показала экономичность выбранного стиля вождения;
- систему старт-стоп, которая предполагала появление кнопки STOP на стеклоочистителе. Принцип ее действия был следующий: на светофоре или в пробке можно было нажать кнопку STOP, после чего двигатель остановился. Для повторного запуска двигателя нужно было удержать некоторое время выжитыми педали сцепления и газа или повернуть ключ зажигания в положение «включить».

Если сравнить устройство этой системы и современные фрезерные машины, то можно найти много общего, а именно: аналогичное устройство системы активации/деактивации двигателя, проводку и механические узлы.

B3 (1988-1993) / B4 (1993-1997)
В марте 1988 года на Женевском автосалоне Volkswagen представил третье поколение Passat, получившее обозначение B3. Новинка от VW получила поперечно установленный силовой агрегат. Производство автомобилей началось в апреле 1988 года, клиента предлагались на выбор версии в кузове седан и универсал. При чем для последней можно было заказать пневматическую подвеску.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей