- меню сайта
- вход/регистр.
- ?    опрос сайта
Как вы относитесь к тюнингу ?




- Proтюннинг
6-08-2012 Покраска автомобиля своими силами.
рубрика: Публикации
Технология покраски автомобиля несколько отличается от способа покраски металлоконструкций, по ряду причин. Во-первых, машина должна радовать взгляд своим внешним видом. Во-вторых, слой краски должен быть долговечным и стойким (не выгорать, не скалываться, не истираться и др.). Для этого выделяют ряд правил, следуя которым можно добиться всего вышеуказанного даже своими силами производя покраску в гараже. Перечислим эти правила:

Подготовка поверхности для окрашивания, т.е. необходимо тщательно почистить кузов и помыть его. При этом следует удалять не только грязь и пыль, но различные отложения от органики или смазывающих веществ;

Покраска автомобиля своими силами.


Шкурение, т.е. удаление слоев старой краски, при этом следует так же зачищать все места коррозии до металлического блеска. Такая зачистка может быть ручной или с помощью инструмента, только необходимо использовать абразивные элементы с наименьшей размерностью;

Покраска автомобиля и подготовка к ней. Здесь выделяют подготовку кузова, путем оклейки защитной лентой всех тех мест, которые не должны быть окрашены. И второй пункт – это грунтование, которое может быть нескольких этапов. Нанесение защитного покрытия для предотвращения коррозии и следующий слой служит грунтовкой для основного красящего слоя. При этом применяемые покрытия различны, т.е. это два разных материала;

Процесс непосредственной покраски с последующей полировкой и нанесением лака. Все эти процессы выполняются специальными распылителями, кроме полировки, которая производится специальными пастами с микрообразивами. К тому же после покраски и покрытием лаком автомобиль необходимо сушить, и здесь все зависит от типа краски и лака. Для каждого типа лакокрасочного материала существует наиболее эффективный способ сушки, может быть от которого и стоит отталкиваться.

После окончательной сушки кузов можно обработать полиролью. К тому же не следует забывать, что на заводах количество слоев колеблется от 5 до 10, так что заводское покрытие все равно будет лучше, так что и на этот момент необходимо делать поправку, оценивая свой результат.

Источник: Gaztuning.ru

- Похожие новости
- Услуги и предложения


Уважаемый посетитель, вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
- Мнения людей